тел.: (044) 205-38-73
(067) 494-10-10
(068) 201-75-81
gudvil2017@gmail.com
тел.: (044) 205-38-73
(067) 494-10-10
(068) 201-75-81
gudvil2017@gmail.com

Ми працюємо: пн-пт, 10:00 - 18:00
Вихідний: сб, нд

gudvil2017@gmail.com


Наружная реклама на 120% эффективнее web-рекламы: результаты исследования

 

Не получается завлечь аудиторию посещать Ваше заведение? Тогда Вы, скорее всего, выбрали не правильный вид продвижения. Накануне 2020 года компания «Гудвил Дизайн сервис» получила результаты исследования, которое доказывает эффективность наружной рекламы.

Многие предприниматели судят об эффективности работы «наружки» по опыту конкурентов и со слов известных рекламщиков. Теперь владельцы бизнеса могут убедиться фактами. Американское независимое аналитическое агентство Cuebiq провело исследование, которое называлось «Шагами атрибуционных проверок». В ходе анализа исследователи выяснили 3 основных фактора, которые необходимо знать каждому предпринимателю:

  • самое удобное время для шопинга;
  • радикальные источники привлечения аудитории в заведение;
  • средняя стоимость привлечения посетителя.

Рассмотрим каждый пункт детально. Вас ждет полезная и интересная информация для продвижения собственного бизнеса.

Идеальное время для шопинга

Как предпринимателю, Вам будет интересно узнать, в какое время суток необходимо задействовать максимум усилий. Исследования аналитической компании показали, какое время люди выбирали для покупок в 2019 году:

  • в гипермаркетах час-пик приходился на 13-14 часов;
  • в строительных магазинах – на 12-13;
  • в зоомагазинах – на 15-16;
  • в центрах обслуживания мобильной связи – на 12-13.

О чем говорят эти данные? Большая часть людей посвящает вечернее время отдыху, и все меньше посещают торговые точки после трудного рабочего дня. В Украине данная тенденция просматривается в больших городах, вполне возможно, в будущем это коснется и других населенных пунктов.

Самый действенный канал завлечения

Как показывают не только результаты исследования «Шагами атрибуционных проверок», но и практика компании «Гудвил Дизайн сервис», использование наружной рекламы увеличивает узнаваемость бренда и посещаемость заведений с эффективностью до 120%. На втором месте находится реклама в смартфоне – 40-89%. Почетное третье место занимают мобильные приложения, которые задействуют интернет-пространство – 6-39%.

Успешность наружной рекламы обуславливается такими факторами:

  • работает круглосуточно, невозможно выключить;
  • размещается повсюду;
  • техническое развитие – появление цифрового формата наружной рекламы.

Теперь Вы понимаете, что в продвижении главную роль играет мотивация аудитории с помощью наружной рекламы. Используйте различные вывески, штендеры, пилоны, лайтбоксы, билборды. Размещать рекламу нужно грамотно, опираясь на советы профессиональных маркетологов. Компания «Гудвил Дизайн сервис» знает, какая рекламная конструкция и в какой локации принесет пользу.

Сколько стоит привлечь покупателя?

В исследовании «Шагами атрибуционных проверок» подсчитали, сколько в среднем обойдется бренду привлечь одного клиента. За прошедший 2019 год американские компании тратили 9,34 доллара.

Конечно же, эта цифра будет разной для каждой индустрии:

  • автомобильная – 291,02 $;
  • мебельная – 114,86 $;
  • пищевая – 76,75 $.

Таким образом, привлечение клиентов для некоторых сфер бизнеса получится затратным. Поэтому, заказывайте изготовление наружной рекламы по доступной цене в компании «Гудвил Дизайн сервис». Это самое эффективное вложение денег, которое привлечет новых клиентов и увеличит прибыль.

Компания «Гудвил Дизайн сервис» поможет улучшить Ваш бизнес. Для консультации звоните менеджеру компании по телефону (044) 205-38-73(067) 494-10-10

Читайте также :

Современные информационные стенды – эффективная рекламная политика

Легальное размещение рекламы в Киеве: какую рекламную конструкцию выбрать

Наружная реклама недорого: чего ожидать от дешевых производителей рекламных конструкций?