тел.: (044) 205-38-73
(067) 494-10-10
(068) 201-75-81
gudvil2017@gmail.com
тел.: (044) 205-38-73
(067) 494-10-10
(068) 201-75-81
gudvil2017@gmail.com

Ми працюємо: пн-пт, 10:00 - 18:00
Вихідний: сб, нд

gudvil2017@gmail.com


Внешняя реклама во время рецессии 2021

Неизвестно, движемся ли мы к еще одной экономической рецессии. Недавние события могут помочь нам оценить предстоящее замедление роста бизнеса. В ответ на эту неопределенность многие предприятия начнут сокращать расходы в определенных областях. Может возникнуть соблазн сократить рекламный бюджет. Часто это одна из первых областей, которую нужно обрезать. Когда вы решаете, что остается, а что уходит, важно не сбрасывать со счетов ценность продолжающейся наружной рекламы (OOH).

Где пропадает наружная реклама

Даже когда экономика переживает спад, люди продолжают двигаться. Ездить на работу или бить по тротуару в поисках работы, когда есть возможность, люди находятся вне дома. Это означает постоянное воздействие наружной рекламы. Когда наше общество оправится от пандемии коронавируса, люди вернутся к своим повседневным делам. Машины по-прежнему будут проезжать мимо рекламных щитов. Пассажиры по-прежнему будут садиться в общественный транспорт, просматривая рекламу на ходу. Уменьшение рекламных вывесок и табличек означает меньшее воздействие на этот легкий сегмент аудитории.

По мере того, как другие компании сокращают объем внешней рекламы, ваше решение поддерживать рекламные щиты может помочь вашему бренду. Прочные позиции в районах с интенсивным движением помогут вам добиться известности. Постоянное присутствие может помочь вашей компании занять более выгодные позиции среди конкурентов. Затем это может привести к увеличению доли рынка и увеличению прибыли.

Сохраняя импульс

Что важно отметить в рекламных щитах и ​​другой рекламе вне дома, так это ее способность быть замеченной. Согласно исследованию Nielsen 2020 года , 81 процент опрошенных взрослых заметили рекламный щит в течение одного месяца. Пятьдесят пять процентов заметили цифровой рекламный щит. На них не только мельком взглянули. Восемь пять процентов, кто видел рекламный щит, заметили его рекламное сообщение. Эти цифры очень важны, когда вы думаете о естественном отношении людей к рекламе. Среднестатистический человек прокручивает или уходит от рекламы в Интернете. Они перематывают вперед или переключают каналы в сторону от телевизионных рекламных роликов, или выключают телевизор. Рекламные щиты не так легко игнорировать, поэтому они хорошо используют рекламные деньги независимо от экономики.

Ориентация на долгосрочную перспективу

Эта стратегия направлена ​​на то, чтобы сосредоточить внимание на долгосрочном воздействии ваших маркетинговых усилий. Большинство компаний проводят краткосрочные, среднесрочные и долгосрочные маркетинговые кампании для удовлетворения всех потребностей рынка. Спад никогда не бывает перманентным. Хотя это кажется долгосрочной проблемой, на самом деле это должно влиять только на краткосрочные планы. Поддержание долгосрочных рекламных планов может по-прежнему служить вам в качестве инвестиции. Рекламные щиты всегда были успешным компонентом долгосрочных стратегий, поэтому лучше не жертвовать ими.

Как наружная реклама помогает вашему имиджу

Использование наружной рекламы в период экономической нестабильности дает вам идеальный способ связаться с вашей аудиторией. Определите общие болевые точки и измените свое сообщение. Наружная реклама предоставляет хорошо заметные рекламные места, которые можно использовать для любого типа сообщения. Покажите стабильность вашего бизнеса, а также поддержите тех, кто пострадает сильнее всего. Используйте рекламные щиты и плакаты для продвижения продаж, специальных предложений и краткосрочных ценовых стимулов. Создайте кампанию, ориентированную на текущий экономический климат. Будьте рядом с сообществом в эти трудные времена. Продвигайте такие стимулы, как беспроцентное финансирование, купоны или специальные предложения. Как только экономика начнет приходить в норму, вернитесь к своей обычной стратегии наружной рекламы. Никогда не теряйте ценное пространство.

Почему наружная реклама доступна даже в условиях пандемии

Несмотря на то, что во время рецессии бюджеты становятся жесткими, стоимость рекламы вне дома часто падает. По мере того как компании сокращают свои рекламные бюджеты, становится доступным больше инвентаря. Это создает рынок покупателя. Компании, желающие продолжить свое присутствие на рекламных щитах и ​​плакатах, побеждают. Это не так, когда речь идет о рекламе в Интернете и на телевидении. Эти ставки во время рецессии могут увеличиваться. Чтобы оставаться экономичным, когда речь идет о рекламе, сократите виды рекламы, которые будут по-прежнему стоить больше всего. Это умный ход, который позволяет максимально увеличить экспозицию.

Оставайся там

История показала, что поддержание или даже небольшое увеличение рекламного бюджета во время рецессии может помочь вам в прибыли. Постоянное взаимодействие с вашей аудиторией может позволить вам увеличить продажи и увеличить долю рынка даже в условиях более слабой экономики. Чтобы узнать больше о том, как реклама вне дома может помочь вашему бизнесу, свяжитесь с Гудвил Дизайн . Мы готовы вместе с вами выработать стратегию эффективной рекламы во время рецессии. Позвольте нам помочь вам получить максимальную отдачу от наружной рекламы. 

Чтобы узнать лучшие цены, размещение и обслуживание рекламных щитов и наружной рекламы, свяжитесь с нами сейчас по адресу gudvil2017@gmail.com . Мы ответим в течение 24 часов или меньше.