тел.: (044) 205-38-73
(067) 494-10-10
(068) 201-75-81
gudvil2017@gmail.com
тел.: (044) 205-38-73
(067) 494-10-10
(068) 201-75-81
gudvil2017@gmail.com

Ми працюємо: пн-пт, 10:00 - 18:00
Вихідний: сб, нд

gudvil2017@gmail.com


Важность листовок для малого бизнеса

Независимо от того, начинаете ли вы небольшой бизнес, такой как продуктовый магазин или небольшой ресторан, распечатка листовок может стать одним из самых первых вложений, которые вы собираетесь сделать. Хотя некоторые могут возразить, что в современном мире, где большая часть маркетинга проводится в Интернете, действительно ли нам нужно инвестировать в бизнес-листовки. Что ж, это может вас удивить, но исследования показывают, что листовки могут помочь малому бизнесу расширить охват и привлечь новых клиентов. 

В этой статье мы собираемся перечислить некоторые преимущества флаер-маркетинга.

  •       Листовки могут помочь вам произвести сильное первое впечатление, познакомиться с новыми потенциальными клиентами, сломать лед и рассказать потенциальным клиентам о вашем бренде и услугах.
  •       Листовки также могут выступать в качестве потенциального сетевого инструмента. Они представляют собой реальный инструмент для передачи вашей контактной информации, а также повышают шансы оставаться на связи с получателем.
  •       Поскольку листовки не зависят от технологий, они доступны из любого места. Если вы оказались на мероприятии, где нет Интернета, вы все равно можете передать важную информацию, раздав свои листовки.
  •       Листовки предлагают большую прибыль и являются очень дешевым маркетинговым инструментом с точки зрения стоимости показа. Они могут повысить продажи, поскольку исследования показали, что на каждую 1000 листовок, которые раздаются, вы можете ожидать увеличения продаж на 1,25%.

Как создать отличные флаеры?

В то время как хорошо оформленный флаер может стать катализатором, который приведет к появлению будущих клиентов, плохо оформленный флаер может плохо отразиться на вашем бизнесе.

Вот несколько важных факторов, которые следует учитывать при разработке флаера.

  •       Выберите правильный шрифт. Сделайте ставку на удобочитаемость и убедитесь, что шрифт, который вы используете, представляет ваш бренд. Чтобы обеспечить оптимальную читаемость, мы рекомендуем использовать для названия компании 12 пунктов или больше и использовать любой размер шрифта менее 8 пунктов.
  •       Тщательно подбирайте размер и форму. Флаеры прямоугольной формы в основном используются компаниями и являются беспроигрышным вариантом. Однако вы можете проявить изобретательность и выбрать для флаера другую форму.

● Убедитесь, что информация соответствует четкому шаблону. Каждая информация должна быть четко различимой и удобной для обработки.