Она переливается на солнце и колышется при малейшем дуновении ветра, а еще, из года в год меняет свой имидж и обещает приятные подарки — все это не о Новогодней ёлочке, а о наружной рекламе. Подводя итоги уходящего года можно выделить основные модные тенденции в сфере наружной рекламы, если вам интересно, то начинаем свой обзор.
Что говорит неумолимая статистика?
Подводя предварительные итоги года, специалисты отмечают, что подъем рынка «наружки» колеблется в интервале 4-4,5%, как в принципе и предполагалось аналитиками рынка. В это же время затраты на рекламу на телевидении и в других средствах массовой информации, как и по всему миру, так и у нас, потихоньку идут на спад. Специалисты IPG Mediabrands дают еще более оптимистичные прогнозы о росте наружной рекламы до 6-6,5% на будущий год.
Основными потребителями «наружки» в 2019 году стали: сфера продажи недвижимости, крупные торговые сети и гипермаркеты, а также разнообразная сфера развлечения – кинотеатры, спортивные залы, игровые центры.
Чтобы выгодно вписаться в изменившиеся реалии рынка, потребуется не отставать от конкурентов. Мы приготовили для вас несколько наиболее продвинутых вариантов для «наружки».
Топ-4 модных тренда в наружной рекламе
Начнем свой обзор с конца ТОП листа, чтобы хоть на несколько минут удержать интригу и заинтересовать вас, наших читателей.
4 место
Замыкает наш рейтинг «мобильная» реклама. Само это словосочетание как-то мало увязывается со статичной рекламной конструкцией на улице, но в этом и секрет ее успеха. Рекламщики решили оцифровать «наружку» и приблизить ее к потребителю, что у них и получилось на отлично. Теперь привычная уличная реклама наполнена QR-кодами, хэштегами, функцией геолокации, что позволяет не только сфотографировать понравившийся объект, но в любое время перейти на сайт рекламодателя, посмотреть там заинтересовавший покупателя товар или даже найти заведение торговли на карте электронного приложения. Получается, что, заказав такую рекламу, вы получаете еще и удобный бонус в виде двух реклам по цене одной.
3 место
Место в первой тройке заслуженно получают классические представители мира «наружки» — уличные билборды. В этом году они также пользуются популярностью, но и тут есть свои нюансы. Стандартные билборды уже мало кого интересуют. Поэтому, чтобы заинтересовать избалованного покупателя, рекламщикам приходится сильно креативить и даже эпатировать. Только такие билборды заставляют остановить на себе взгляд, сфотографироваться на их фоне, поделиться креативной фотографией в социальных сетях. Вы уже заинтересовались этим вопросом, тогда быстренько звоните или пишите нам. Компания Гудвил Дизайн Сервис поможет выделить ваш билборд на городских улицах или загородных трассах, предложив свой креативной дизайн и услуги по изготовлению «под ключ».
2 место
А вот это уже из мира новинок рынка. Реклама из пайеток, переливающихся всеми цветами радуги и в то же время колышущаяся под дуновением ветра – это настоящий хит уходящего года. Вы открываете свое кафе, ресторан или другое заведение торговли и судорожно думаете, чем же удивить первых посетителей? Закажите для своего заведения рекламу из модных пайеток! Даже те, кто не собирался к вам зайти, обязательно заглянут вовнутрь. Им же будет интересно, чем вы будете удивлять их внутри заведения. Конечно, такая реклама не может быть дешевой, но поверьте, что эффект от ее установки – будет намного больше, чем расходы.
1 место
Конечно же мир наружной рекламы также переходит в цифровой, привычный большинству современных покупателей формат. Теперь наблюдать короткие рекламные ролики можно не дома, сидя у экрана телевизора, а прямо на улице. Огромные цифровые экраны перекочевали из уютных квартир на улицы мегаполисов. И если дома, во время просмотра фильма, реклама вас просто раздражала, то на улице, реакция на нее – прямо противоположная. Многих людей она развлекает, скрашивая время ожидания на остановке городского общественного транспорта или же на стоянке возле гипермаркетов. К тому же, современные рекламные ролики полны креатива, а длятся они меньше минуты. Поэтому и информация, сжатая в такой короткий период времени, при многократном повторении становиться более запоминаемой.
На улицах Киева такие цифровые экраны появляются все чаще. Впрочем, и других представителей из нашего ТОП-4 – вывески из «живых» пайеток, креативные билборды и мобильные вывески, вы также наверняка заметили и может даже использовали. Конечно, этот наш рейтинг никак не означает, что нужно отказаться от всех других видов наружной рекламы, а их на рынке существует великое множество. Мы уже ранее писали о самых популярных и востребованных из них.
Мы будем рады, если наша информация как-то помогла вам с выбором. А если вы еще раздумываете, то можете обратиться к нам за советом.
Давайте создавать яркую наружную рекламу вместе с вами! Будет очень интересно!