тел.: (044) 205-38-73
(067) 494-10-10
(068) 201-75-81
gudvil2017@gmail.com
тел.: (044) 205-38-73
(067) 494-10-10
(068) 201-75-81
gudvil2017@gmail.com

Ми працюємо: пн-пт, 10:00 - 18:00
Вихідний: сб, нд

gudvil2017@gmail.com


Рынок наружной рекламы вырастет на 5% в 2021 году

Рынок наружной рекламы (OOH) должен вырасти на 5% в следующем году. И хотя реклама вне дома дала отличные результаты в первом квартале этого года, формат рекламы не пощадили во время вспышки коронавируса. Маркетологи сократили свои бюджеты на внешнюю рекламу, поскольку они поняли, сколько людей больше не ездят на работу или в развлекательные заведения с установленными требованиями социального дистанцирования.

Звездная первая четверть

При увеличении выручки на 5% по сравнению с 2019 годом продажи рекламы в первом квартале 2020 года составили более 1,5 миллиарда долларов. Вертикали с наибольшим увеличением покупок наружной рекламы в первом квартале были: правительство / политика (+ 20,6%), страхование и недвижимость (+ 17,4%). 

До второго квартала 2020 года рынок наружной рекламы был ярким пятном. По данным Group M , 7% всей отслеживаемой рекламы в 2019 году в мире, около 40 миллиардов долларов, было направлено на наружную рекламу в 2019 году. Эта цифра включает рекламу в кинотеатрах. Примерно 12 миллиардов долларов, или 30% рынка, приходится на цифровые технологии. Это число указывает на стремительный рост цифрового рынка выездных услуг. Маркетологи явно полагали, что они достигают потребителей по дороге на работу или в одно из любимых мест развлечений. Потребители замечали рекламу на рекламных щитах, уличной мебели и в общественном транспорте. Во многих случаях эти внешние сообщения были цифровыми.

Однако проблемы, связанные с изоляцией в связи с COVID-19, серьезно повлияли на индустрию наружной рекламы во втором квартале. Имейте в виду, что самая большая категория расходов на наружную рекламу, составляющая 24,2%, — это местные услуги и развлечения. Расходы, вероятно, останутся на низком уровне в этой категории вплоть до третьего квартала этого года или до тех пор, пока вакцина от COVID-19 не станет широко доступной.

Прогнозы на 2021 год

В июне синоптики опубликовали прогнозы падения доходов от наружной рекламы в 2020 году, которые существенно различались. 

Один отраслевой эксперт отметил, что национальные наружные рекламодатели сократили расходы в густонаселенных районах по всей территории Украины. Тем не менее, продажи в местных регионах местным маркетологам могут не так сильно упасть, как показывают средние показатели. Несмотря на проблемы, связанные с ограничениями в связи с COVID-19, потребители снова начинают путешествовать по местным районам. И, в частности, политические рекламодатели захотят донести до этих потребителей свои сообщения. Не исключено, что цифровой маркетинг вне дома будет быстро расти на местном уровне в этом и следующем году.

Рынок наружной рекламы вырастет на 5% в 2021 году

Более того, ожидают, что рынок наружной рекламы восстановится в 2021 году с увеличением доходов от рекламы на 5% и 6% соответственно. И мы можем ожидать, что цифровой маркетинг вне дома будет быстро расти в 2021 году. Время от времени продавцы средств массовой информации должны сосредоточиться на продажах организациям, у которых есть деньги на рекламу.