В современных условиях постоянной нестабильности очень многие Клиенты ориентируются на выбор подрядчика исключительно по критерию самой низкой цены. Что же – такая теория имеет место быть.
Для себя мы давно приняли, что наша продукция не самая дешёвая на рынке и конкурировать только ценой мы не будем.
Преимущества качественных вывесок
Теория потребностей человека (Клиента) говорит о том, что мы приобретаем самое дорогое из того, что можем себе позволить. Ведь имея достаточную сумму для покупки автомобиля, Вы не выберете Таврию, если можете позволить себе новую Теслу. Да, и то и другое – автомобиль, и там и там – есть руль, двигатель и фары. Но вы прекрасно понимаете, чем отличается качество езды в этих автомобилях.
Так почему же оформляя лицо Вашего бизнеса, Вы ищете максимально дешёвый вариант? Будьте честны с собой, если Вам предлагают вывеску на порядок дешевле, утверждая, что Вы получите точно такой же результат- задумайтесь. Вспомните пример с автомобилями и адекватно оцените, за счёт чего удалось добиться такого удешевления?
Готовы ли Вы платить Вашим имиджем? Потом тратиться на ремонт? Нервничать из-за неравномерного свечения?
Или все же сейчас стоит приобрести качественный продукт у проверенного подрядчика? Получить гарантии? Закрыть вопрос и заниматься развитием бизнеса, уже не отвлекаясь на вопрос оформления?
Мы очень любим фразу, что “Радость от низкой цены длится значительно меньше, чем горечь от некачественной покупки”.
Другие статьи по теме :
Метод AIDA в наружной рекламе – рецепт быстрого принятия решения о покупке