Каждый предприниматель мечтает о такой наружной рекламе, которая ощутимо увеличит продажи и прибыль компании. Чтобы добиться большого охвата потенциальной аудитории, необходимо хорошо потрудиться. Только грамотно продуманная и качественно изготовленная рекламная конструкция может поднять Ваши рейтинги.
Как показывают наблюдения, прохожие обращают внимание на рекламные объявления первые 3 секунды. Поэтому профессиональная вывеска должна за три кратких мгновения донести главную информацию до потребителя и запомниться ему. На первый взгляд это может показаться невыполнимым заданием. Но у специалистов компании «Гудвил Дизайн сервис» есть действующая формула, придерживаясь которой аудитория будет притягиваться словно магнитом.
Королевство AIDA и 4 этапа работы с клиентами
Метод AIDA возник более 120 лет назад и успешно применяется в раскрутке бизнеса по сегодняшний день. Опыт сотней тысяч предпринимателей, использовавших данную модель, подтверждает ее высокую отдачу. Еще ни один маркетинговый метод продвижения не был таким востребованным и результативным.
Секрет успеха метода AIDA заключается в приемах психологии. Воздействие на целевую аудиторию происходит подсознательно, независимо от того, хотят ли клиенты попасть под влияние. AIDA универсальна, ее можно использовать в любой индустрии. Люди будут непринужденно запоминать Вашу рекламу.
Расшифровка аббревиатуры AIDA:
- Attention – внимание;
- Interest – интерес;
- Desire – желание;
- Action – действие.
Эти действия и есть классической формулой. Обязательно следуйте только такой последовательности, иначе метод воздействия не принесет ожидаемых результатов.
Применение AIDA в создании наружной рекламы
Сейчас мы расскажем о том, как правильно применять на деле формулу AIDA для «наружки», чтобы Ваша реклама стала еще эффективнее.
Шаг первый – привлечение внимание (Attention):
- цепляющий текст является «наживкой» для аудитории. Он должен быть кратким и информативным, с интригующим заголовком;
- цветовое оформление – сфокусировать взгляд прохожих может объявление, содержащее не более 5 цветов. Желательно, чтобы они соответствовали общей концепции рекламы и пересекались с фирменной цветовой гаммой;
- читабельный шрифт – размер подбирается относительно конструкции, чтобы гармонично смотреться и понятно читаться.
Шаг второй – выявление интереса (Interest):
- золотая середина – рекламное поле должно содержать столько информации, сколько обычный человек может воспринимать в течение 3 секунд;
- цель оправдывает средства – внешний вид рекламы должен соответствовать статусу Вашего бизнеса. Не респектабельно рекламировать дорогую и элитную продукцию на штендерах или листовках.
Шаг третий – побуждение желания (Desire):
- неповторимость – лучше всего разрабатывать индивидуальный сюжет картинок, нежели брать готовые заготовки из интернета. Собственная задумка под свой бренд однозначно будет работать эффективнее, нежели давно приевшиеся идеи;
- качество – платежеспособную аудиторию привлекают высококачественные рекламные конструкции. Продукцию или услугу, которую рекламируют со слабо мигающей подсветкой или выгоревшей краской, не хочется покупать. Каждый клиент достоин лучшего.
Шаг четвертый – призыв к действию (Action):
- позитив – пусть ваша наружная реклама вызывает положительные эмоции. Используйте иллюстрации, которые излучают радостные события.
«Гудвил Дизайн сервис» – Ваша реклама может быть эффективнее, чем у конкурентов
Хотите добиться высокого результата в продвижении своего бизнеса? Компания «Гудвил Дизайн сервис» сможет Вам помочь, а также профессионально изготовит наружную рекламу. Мы создаем интересную продукцию, которая вдохновит Вас, привлечет клиентов и создаст положительную репутацию компании.
Для заказа пишите нам на почту или звоните по телефону. Наш менеджер предоставит всю интересующую информацию. Ждем Ваших заказов!