тел.: (044) 205-38-73
(067) 494-10-10
(068) 201-75-81
gudvil2017@gmail.com
тел.: (044) 205-38-73
(067) 494-10-10
(068) 201-75-81
gudvil2017@gmail.com

Ми працюємо: пн-пт, 10:00 - 18:00
Вихідний: сб, нд

gudvil2017@gmail.com


Метод AIDA в наружной рекламе – рецепт быстрого принятия решения о покупке

Каждый предприниматель мечтает о такой наружной рекламе, которая ощутимо увеличит продажи и прибыль компании. Чтобы добиться большого охвата потенциальной аудитории, необходимо хорошо потрудиться. Только грамотно продуманная и качественно изготовленная рекламная конструкция может поднять Ваши рейтинги.

Как показывают наблюдения, прохожие обращают внимание на рекламные объявления первые 3 секунды. Поэтому профессиональная вывеска должна за три кратких мгновения донести главную информацию до потребителя и запомниться ему. На первый взгляд это может показаться невыполнимым заданием. Но у специалистов компании «Гудвил Дизайн сервис» есть действующая формула, придерживаясь которой аудитория будет притягиваться словно магнитом.

Королевство AIDA и 4 этапа работы с клиентами

Метод AIDA возник более 120 лет назад и успешно применяется в раскрутке бизнеса по сегодняшний день. Опыт сотней тысяч предпринимателей, использовавших данную модель, подтверждает ее высокую отдачу. Еще ни один маркетинговый метод продвижения не был таким востребованным и результативным.

Секрет успеха метода AIDA заключается в приемах психологии. Воздействие на целевую аудиторию происходит подсознательно, независимо от того, хотят ли клиенты попасть под влияние. AIDA универсальна, ее можно использовать в любой индустрии. Люди будут непринужденно запоминать Вашу рекламу.

Расшифровка аббревиатуры AIDA:

  • Attention – внимание;
  • Interest – интерес;
  • Desire – желание;
  • Action – действие.

Эти действия и есть классической формулой. Обязательно следуйте только такой последовательности, иначе метод воздействия не принесет ожидаемых результатов.

Применение AIDA в создании наружной рекламы

Сейчас мы расскажем о том, как правильно применять на деле формулу AIDA для «наружки», чтобы Ваша реклама стала еще эффективнее.

Шаг первый – привлечение внимание (Attention):

  • цепляющий текст является «наживкой» для аудитории. Он должен быть кратким и информативным, с интригующим заголовком;
  • цветовое оформление – сфокусировать взгляд прохожих может объявление, содержащее не более 5 цветов. Желательно, чтобы они соответствовали общей концепции рекламы и пересекались с фирменной цветовой гаммой;
  • читабельный шрифт – размер подбирается относительно конструкции, чтобы гармонично смотреться и понятно читаться.

Шаг второй – выявление интереса (Interest):

  • золотая середина – рекламное поле должно содержать столько информации, сколько обычный человек может воспринимать в течение 3 секунд;
  • цель оправдывает средства – внешний вид рекламы должен соответствовать статусу Вашего бизнеса. Не респектабельно рекламировать дорогую и элитную продукцию на штендерах или листовках.

Шаг третий – побуждение желания (Desire):

  • неповторимость – лучше всего разрабатывать индивидуальный сюжет картинок, нежели брать готовые заготовки из интернета. Собственная задумка под свой бренд однозначно будет работать эффективнее, нежели давно приевшиеся идеи;
  • качество – платежеспособную аудиторию привлекают высококачественные рекламные конструкции. Продукцию или услугу, которую рекламируют со слабо мигающей подсветкой или выгоревшей краской, не хочется покупать. Каждый клиент достоин лучшего.

Шаг четвертый – призыв к действию (Action):

  • позитив – пусть ваша наружная реклама вызывает положительные эмоции. Используйте иллюстрации, которые излучают радостные события.

«Гудвил Дизайн сервис» — Ваша реклама может быть эффективнее, чем у конкурентов

Хотите добиться высокого результата в продвижении своего бизнеса? Компания «Гудвил Дизайн сервис» сможет Вам помочь, а также профессионально изготовит наружную рекламу. Мы создаем интересную продукцию, которая вдохновит Вас, привлечет клиентов и создаст положительную репутацию компании.

Для заказа пишите нам на почту или звоните по телефону. Наш менеджер предоставит всю интересующую информацию. Ждем Ваших заказов!