Если Вы открыли свой бизнес и начали продвижение с наружной рекламы, но клиенты не заинтересованы Вами, тогда эта статья будет полезной для Вас. В первую очередь необходимо научиться разбираться с психологией человека, ведь на ней основывается реклама. Возможно, Вы просто не угадали с цветовым решением корпоративной символики.
Наружная реклама – самый эффективный способ продвижения, благодаря которому бренд становится узнаваемым, а товар – востребованным. Не зря рекламы называют двигателем торговли. Наличие вывески создает имидж любой организации, поэтому она обязана привлекать своим внешним видом!
Главным фактором положительного восприятия наружной рекламы является цветовая гамма. Правильно подобранное и гармоничное сочетание цветов формируют определенные образы в сознании и подсознании клиентов.
При выборе цветового решения необходимо учитывать следующие факторы:
- контрастность;
- композиция;
- умеренность количества оттенков.
Каждый цвет по-своему влияет на человеческое подсознание. Его выбор зависит от сферы деятельности и рекламируемого продукта.
Лучшие цвета для наружной рекламы
Восприятие цветового решения зависит от сочетания цветов:
- красный – подсознательно придает решительности, побуждая к действию. Чрезмерное количество красного может вызывать раздражающий эффект, злость или агрессию. Вывеска с красными элементами хорошо запоминается и может являться ориентиром в данной местности. Подойдет для любого бизнеса, кроме медицины;
- синий – цвет внутренней гармонии и спокойствия. Имеет большое количество оттенков. Используют в сфере гостиничного, туристического и медицинского бизнеса;
- желтый – ассоциируется с солнцем, теплом и позитивом. Фен Шуй гласит о том, что это оттенок богатства и благосостояния. Идеальный цвет для детских и цветочных магазинов, кондитерских магазинов и туристических агентств;
- зеленый – вызывает ассоциации со стабильностью и надежностью, способствует успокоению, помогает снять усталость и выйти из депрессивного состояния. В зависимости от оттенка, его можно использовать для изображения фона, надписи или логотипа салона красоты, медучреждения, садового магазина и магазина эко-продуктов;
- белый – чаще всего служит фоном и универсально сочетается со всеми другими цветами. Данный тон символизирует спокойствие и чистоту. Встречается на рекламных носителях клининговых компаний, химчисток, сантехнических магазинов, медицинских учреждений и свадебных салонов.
Это далеко не все, что касается специфики цветовой гаммы в наружной рекламе. Кроме выбора основного цвета, нужно уметь его сочетать с другими.
Грамотная комбинация цветов во внешней рекламе
Привлечь и сфокусировать внимание клиентов могут только идеально подобранные цвета. Для определения удачных комбинаций было проведено множество исследований.
Наша компания «Гудвил Дизайн сервис» подобрала самые популярные сочетания, которые проверенные опытом и временем:
- желтый и фиолетовый;
- желтый и красный;
- красный и зеленый;
- оранжевый и синий;
- оранжевый и фиолетовый;
- зеленый и фиолетовый.
Среди многокомпонентного сочетания актуальны следующие варианты цветов:
- синий, пурпурный и желтый;
- фиолетовый, голубой и оранжевый;
- зеленый, темно-синий и красный.
Избегайте типичных ошибок в комбинировании цветов. Неудачным сочетанием являются:
- синий с желтым;
- фиолетовый с зеленым;
- фиолетовый с оранжевым;
- оранжевый с зеленым;
- синий с красным.
Они ухудшают восприятие рекламы, плохо запоминаются и делают информацию нечитабельной. И помните, что в рекламе должно сочетаться максимум 3 цвета, иначе потребитель не сможет сфокусироваться и правильно принять рекламную информацию.
Также существует 3 правила контраста, которые нужно соблюдать:
- рядом с темными оттенками, светлые будут казаться еще светлее, и наоборот;
- зеленый цвет придает насыщенности красному;
- серый цвет на красном фоне будет визуально казаться зеленым, на желтом – синем, на зеленом – розовым, на синем – желтым.
Подобрать идеальное цветовое решение поможет рекламная компания «Гудвил Дизайн сервис». Если хотите идеальную рекламу, тогда обращайтесь к нам прямо сейчас по телефону. Мы сделаем реально эффективную вывеску даже при минимальном бюджете!