тел.: (067) 494-10-10
(068) 201-75-81
gudvil2017@gmail.com
тел.: (067) 494-10-10
(068) 201-75-81
gudvil2017@gmail.com

Ми працюємо: пн-пт, 10:00 - 18:00
Вихідний: сб, нд

gudvil2017@gmail.com


Наружная реклама: какая цветовая гамма увеличит поток клиентов и доверие к бренду?

 

Если Вы открыли свой бизнес и начали продвижение с наружной рекламы, но клиенты не заинтересованы Вами, тогда эта статья будет полезной для Вас. В первую очередь необходимо научиться разбираться с психологией человека, ведь на ней основывается реклама. Возможно, Вы просто не угадали с цветовым решением корпоративной символики.

Наружная реклама – самый эффективный способ продвижения, благодаря которому бренд становится узнаваемым, а товар – востребованным. Не зря рекламы называют двигателем торговли. Наличие вывески создает имидж любой организации, поэтому она обязана привлекать своим внешним видом!

Главным фактором положительного восприятия наружной рекламы является цветовая гамма. Правильно подобранное и гармоничное сочетание цветов формируют определенные образы в сознании и подсознании клиентов.

При выборе цветового решения необходимо учитывать следующие факторы:

  • контрастность;
  • композиция;
  • умеренность количества оттенков.

Каждый цвет по-своему влияет на человеческое подсознание. Его выбор зависит от сферы деятельности и рекламируемого продукта.

Лучшие цвета для наружной рекламы

Восприятие цветового решения зависит от сочетания цветов:

  • красный – подсознательно придает решительности, побуждая к действию. Чрезмерное количество красного может вызывать раздражающий эффект, злость или агрессию. Вывеска с красными элементами хорошо запоминается и может являться ориентиром в данной местности. Подойдет для любого бизнеса, кроме медицины;
  • синий – цвет внутренней гармонии и спокойствия. Имеет большое количество оттенков. Используют в сфере гостиничного, туристического и медицинского бизнеса;
  • желтый – ассоциируется с солнцем, теплом и позитивом. Фен Шуй гласит о том, что это оттенок богатства и благосостояния. Идеальный цвет  для детских и цветочных магазинов, кондитерских магазинов и туристических агентств;
  • зеленый – вызывает ассоциации со стабильностью и надежностью, способствует успокоению, помогает снять усталость и выйти из депрессивного состояния. В зависимости от оттенка, его можно использовать для изображения фона, надписи или логотипа салона красоты, медучреждения, садового магазина и магазина эко-продуктов;
  • белый – чаще всего служит фоном и универсально сочетается со всеми другими цветами. Данный тон символизирует спокойствие и чистоту. Встречается на рекламных носителях клининговых компаний, химчисток, сантехнических магазинов, медицинских учреждений и свадебных салонов.

Это далеко не все, что касается специфики цветовой гаммы в наружной рекламе. Кроме выбора основного цвета, нужно уметь его сочетать с другими.

Грамотная комбинация цветов во внешней рекламе

Привлечь и сфокусировать внимание клиентов могут только идеально подобранные цвета. Для определения удачных комбинаций было проведено множество исследований.

Наша компания «Гудвил Дизайн сервис» подобрала самые популярные сочетания, которые проверенные опытом и временем:

  • желтый и фиолетовый;
  • желтый и красный;
  • красный и зеленый;
  • оранжевый и синий;
  • оранжевый и фиолетовый;
  • зеленый и фиолетовый.

Среди многокомпонентного сочетания актуальны следующие варианты цветов:

  • синий, пурпурный и желтый;
  • фиолетовый, голубой и оранжевый;
  • зеленый, темно-синий и красный.

Избегайте типичных ошибок в комбинировании цветов. Неудачным сочетанием являются:

  • синий с желтым;
  • фиолетовый с зеленым;
  • фиолетовый с оранжевым;
  • оранжевый с зеленым;
  • синий с красным.

Они ухудшают восприятие рекламы, плохо запоминаются и делают информацию нечитабельной. И помните, что в рекламе должно сочетаться максимум 3 цвета, иначе потребитель не сможет сфокусироваться и правильно принять рекламную информацию.

Также существует 3 правила контраста, которые нужно соблюдать:

  • рядом с темными оттенками, светлые будут казаться еще светлее, и наоборот;
  • зеленый цвет придает насыщенности красному;
  • серый цвет на красном фоне будет визуально казаться зеленым, на желтом – синем, на зеленом – розовым, на синем – желтым.

Подобрать идеальное цветовое решение поможет рекламная компания «Гудвил Дизайн сервис». Если хотите идеальную рекламу, тогда обращайтесь к нам прямо сейчас по телефону. Мы сделаем реально эффективную вывеску даже при минимальном бюджете!