Все предприниматели сталкиваются с этой проблемой. Рекламный дизайн является одной из важнейших составляющих PR-кампании в любой торговой точке. Наружная и внешняя реклама защитит Вас бурном океане конкуренции.
Чтобы преуспеть в рекламном продвижении, необходима профессиональная помощь. Специалисты компании «Гудвил Дизайн сервис» готовы решить любые задачи, связанные с рекламным оформлением торговых точек. В данной статье мы поговорим о наиболее эффективных решениях.
Что нужно знать об успешном рекламном оформлении супермаркетов и ТРЦ?
В супермаркетах много полок с товарами, а в ТРЦ много рядов с торговыми павильонами. Как направить клиента в таком широком пространстве? Каких принципов следует придерживаться в оформлении торговой точки, чтобы привлечь внимание покупателей и заставить его вернуться вновь?
Никаких правил! Все, что Вам потребуется – это комплексное рекламное решение, которое может предложить компания «Гудвил Дизайн сервис». Сотрудничая с нами, Вы получаете ряд преимуществ:
- экономия;
- гармония в дизайне;
- профессиональный подход.
Мы создаем наружную рекламу, которая станет полезной в навигации, привлечении и популяризации. В комплексе с «наружкой» закажите интегрированную внутреннюю рекламу, которая поможет клиенту ориентироваться между рядами и стеллажами с товарами или находить нужные магазины в ТРЦ. С помощью рекламных конструкций вы можете продемонстрировать основные продукты, обратить внимание на акции и скидки.
Эффективное комплексное решение оформления для ТРЦ
Если Вы еще не уверены в эффективности комплексного решения, оцените наши работы на реальных примерах, которые приведены в онлайн-каталоге. Надеемся, Вас заинтересуют наши предложения.
В качестве наружного оформления ТРЦ или супермаркета можем предложить следующие варианты:
- объемные буквы с подсветкой и без нее – отлично смотрятся, если фасад выходит на оживленную часть улицы. Контражурная подсветка в сочетании со светодиодами привлекает еще больше внимания к месту продажи;
- световые короба – более удобный вариант вывески для супермаркета с выходом на проезжую часть или в фойе ТРЦ. Лайтбокс особенно удачно привлечет внимание при использовании динамического освещения (свечение или переливание);
- композитные вывески – с помощью панели из АКМ можно скрыть дефекты фасада и проводку. Выгравированная надпись на подложке оригинально продемонстрирует наименование супермаркета;
- крышные установки – самая удачная и заметная особенность торгового центра. Чаще всего устанавливаются объемные и плоские буквы с подсветкой. Они хорошо просматриваются и выделяются на большом расстоянии;
- информационные таблички – при заказе комплексного решения в комплекте идут таблички с графиком работы, таблички «Открыто/Закрыто», которые будут соответствовать общему стилю дизайна;
- оклейка витрин – окна супермаркетов также можно эффективно задействовать. Мы предлагаем декорировать их цветной пленкой Оракал;
- отделка фасада – панели АКМ помогут скрыть изъяны стен и оформить их в стилистике точки продаж. Помимо этого, они защищают здание от шума и утепляют стены;
- брандмауэр – подойдет для гипермаркетов. Это не самая дешевая реклама, но очень эффективная. Прохожие или водители не могут упустить из виду внушительные размеры экранной заставки на фасаде здания;
- стела или пилон – необходимая вещь для торгового центра. Их устанавливают на парковке, тротуаре, у входа в ТРЦ и даже в самом вестибюле для навигационных целей.
Для внутреннего оформления рекомендуем следующие виды рекламы:
- фигурные лайтбоксы – это может быть логотип, торговый знак или красивая надпись для оформления стеллажей с продукцией;
- объемные световые и не световые буквы – применяются для украшения торговых залов. Их можно закрепить на стене, полках или стойках;
- навигационные таблички – указатели разной сложности, из разных материалов, которые помогают клиентам ориентироваться в помещении;
- стойки под прайсы – даже мелкая рекламная продукция в виде листовок должна соответствовать общему стилю магазина;
- фреймлайты – рамки с подсветкой, внутри которых размещаются плакаты с информацией о скидках, акциях, новых продуктах и т.д.;
- имиджевые картины – это не реклама конкретного продукта, а визуальная стимуляция на подсознание клиента совершить покупку. Это могут быть красивые изображения булочек в хлебобулочном отделе, дизайнерские украшения — в ювелирном отделе, модных образов – в магазине одежды;
- уголок потребителя – вся важная информация для клиента, которая подается в интегрированном дизайне. Мы можем разработать стенды из любого материала в разных цветах, которые будут соответствовать концепции супермаркета.
Представленные варианты рекламных носителей наиболее эффективны, исходя из нашего опыта. Хотите заказать комплексное оформление супермаркета или ТРЦ? Компания «Гудвил Дизайн сервис» открыта к сотрудничеству. По всем вопросам обращайтесь к нам по телефону или оставьте заявку на главной странице сайта.