тел.: (044) 205-38-73
(067) 494-10-10
(068) 201-75-81
gudvil2017@gmail.com
тел.: (044) 205-38-73
(067) 494-10-10
(068) 201-75-81
gudvil2017@gmail.com

Ми працюємо: пн-пт, 10:00 - 18:00
Вихідний: сб, нд

gudvil2017@gmail.com


Хотите увеличить количество клиентов на 120%: итоги нового исследования!

 

 

Если вы являетесь владельцем бизнеса, то, не понаслышке знаете, что завлечь новых клиентов в свое заведение, будь-то продовольственный магазин, студия дизайна или обычная кофейня, становиться все труднее. Специалисты говорят о том, что, наверное, вы неправильно выбрали приоритеты для своего продвижения. Совсем недавно на глаза попалось одно, как нам кажется, интересное исследование. Поделимся его основными тезисами, вдруг они окажутся вам полезными.

Тема исследования

Наша компания Гудвил Дизайн Сервис уже более 18 лет разрабатывает самые различные варианты наружной рекламы, от обычных световых лайтбоксов, до огромных и конструкционно сложных объемных букв. В общем, мы делаем все виды «наружки» и всячески способствуем ее продвижению на рынок услуг.

И вот, совсем недавно мы получили подтверждение своей правоте, в виде реальных цифр, полученных в результате исследований непредвзятой аудитории пользователей. Его провела аналитическая компания Cuebiq из США, и называлось оно «Footfall Attribution Benchmarks», что в переводе значит «Шагами атрибуционных проверок».

В перечне для исследования было выделено 3 очень важных, для предпринимательской среды, вопроса. Наверное, полученные ответы будут интересны всем нашим читателям. Итак, в ходе исследований выясняли:

  1. Наиболее действенный способ привлечения клиентов.
  2. Лучшее время для покупок.
  3. Сколько стоит привлечение 1 покупателя.

Лучший канал для привлечения

Чтобы ваша торговая точка стала местом продаж, потребуется сообщить о ней максимально возможному количеству потенциальных клиентов. В Cuebiq узнали, что большинство людей узнают такую информацию из наружной рекламы. А установка рекламной конструкции «out of home», то есть «вне дома», повышает посещаемость заведения на 80-120%.

Намного меньше оказался показатель от мобильной рекламы — 10-89% увеличения, и 2 место, и  Web-реклама в электронных гаджетах — 6-39% к росту посещаемости, и 3 место.

Правда, неплохие результаты?

Тот факт, что «наружка» вырвалась вперед, не удивителен. Ведь эту рекламу, в отличии от виртуальной, невозможно выключить, игнорировать или отправить в спам. Она будет преследовать вас на улице повсюду. Если вы хотите узнать еще кое-какие полезные факты об этом эффективном способе привлечения покупателей, прочтите нашу статью. А лучше, чтобы не тратить драгоценного времени, сразу ставить штендеры, вешать лайтбоксы или размещать брандмауэры, и вывески, и привлекать клиентов. И тут, конечно же, не обойтись без профессионалов из Гудвил Дизайн Сервис. Мы — одни из лучших в Киеве, наша реклама заметна и креативна!

Еще немного фактов

Исследователей Cuebiq впечатлил и тот факт, что в 2018 году рекламный рынок наружной рекламы вырос практически на 5% и достиг рекордной отметки в 8 млрд долларов. Быстрее всего отреагировали на эти инсайдерские данные крупные корпорации и медиа-гиганты — Facebook, Pepsi, Uber, увеличившие свои рекламные бюджеты на 2019 год в 2 раза. Из прогнозов аналитиков видим, что уже через 2-3 года этот рынок увеличит обороты до уровня 30 млрд долларов и более. Впечатляет, не правда ли?

Время для шопинга

Но все же, самое разительное изменение произошло в другом. Кардинально изменилось любимое время для совершения покупок. Если раньше, большинство жителей посещали супермаркеты и другие торговые точки в вечернее и после рабочее время, то сейчас пик покупок значительно сместился во времени. В продуктовых гипермаркетах, он приходится на обеденные часы — 13-14, приблизительно такая же картина и в строительных, зоомагазинах, предприятиях сотовой связи – 12-13 часов. Ранее, часы пик в них соответствовали 17-19, 15-16 и 18-19 соответственно. Эти изменения говорят о многом, но прежде всего о том, что у жителей меняется образ жизни. Вечернее время люди стараются посвятить личному времени и пространству. Конечно, эти исследования проводились не в нашей стране, но, как и большинство других тенденций, они скоро уже коснуться и нашего рынка услуг.

Цена покупателя

Все мы понимаем, что привлечение покупателей в магазины, в салоны и другие заведения стоят денег, но каких? Исследования «Footfall Attribution Benchmarks» тоже не упустили этот вопрос. Они подсчитали, что в среднем бренды тратят в пересчете на 1 покупателя 9, 34 доллара. И это конечно не максимальная сумма. Так, автомобильная индустрия в 2018 году инвестировала в каждого покупателя — 291,02 доллар; мебельные салоны — 114, 86 доллара, а продовольственные гипермаркеты – 76,75 доллара.

Наш рынок наружной рекламы, на фоне таких затрат, вполне доступный и мобильный. Гудвил Дизайн Сервис подберет и изготовит наружную рекламную вывеску, исходя из вашего рекламного бюджета. Сегодня наружная реклама – это наиболее быстро окупаемое вложение и это уже не просто наши слова, а вполне реальные исследования аналитиков рынка.

Не знаете какой должна быть вывеска для магазина? Это не проблема, обращайтесь к нам, и мы сами все сделаем за вас. Оказывается, привлечь клиентов можно легко.