тел.: (044) 205-38-73
(067) 494-10-10
(068) 201-75-81
e-mail: gudvil2017@gmail.com
тел.: (044) 205-38-73
(067) 494-10-10
(068) 201-75-81
e-mail: gudvil2017@gmail.com

Мы работаем: пн-пт, 10:00 - 19:00
Выходной: сб, вс

Как выбрать дизайн вывески магазина?

Тем, кто только начинает предпринимательскую деятельность, решив открыть собственный магазин, на первом этапе приходится преодолеть множество бюрократических процедур с оформлением документов. И одним из пунктов в этом внушительном списке обязательно будет стоять – выбор названия для магазина. И это понятно, в будущем, именно по этому названию покупатели будут проводить идентификацию торговой точки.

Не менее важно правильно подобрать и дизайн вывески на магазин, чтобы она была одновременно и лаконичной, и запоминающейся, и стилистически совпадающей с внутренним дизайном торговых помещений. К тому же, некоторые наружные вывески потребуют обязательной регистрации, с получением всех разрешительных документов.

Дизайн вывески на магазин всегда создается с учетом вкусов групп потенциальных покупателей. Для этого, еще на этапе сбора документов, нужно определиться с этим вопросом, а после – доверить оформление профессиональным дизайнерам, понимающим тонкости этого важного процесса.

Есть несколько важных дизайнерских правил, соблюдение которых поможет гарантировано добиться успеха при создании вывески магазина:

  • Вывеска должна хорошо читаться как с близкого, так и с дальнего расстояния.

  • Быть контрастной по цвету с фасадом здания и гармонично сочетаться с его архитектурой.

  • Иметь хороший угол обзора, открытый как проезжающим автомобилистам, так и прохожим.

  • Выделяться на фоне других вывесок, расположенных справа и слева от нее.

На сегодняшний день наиболее часто встречающимися конструкциями, используемыми при создании вывески магазина, являются:

  • Вывеска над входом в помещение. Такая конструкция позволяет лаконично оформить входную группу, удачно вписавшись в общую концепцию оформления входной двери. К тому же, большинство покупателей редко поднимают голову, чтобы рассмотреть название магазина на крыше здания. Она является и наиболее бюджетным вариантом рекламы.

  • Вывеска-козырек. Зачастую такая вывеска слегка выступает вперед, занимая часть тротуара перед магазином. Ее преимущество в том, что во время непогоды такой козырек хорошо защищает входную дверь и покупателей от осадков, а вывеска, установленная на его крыше, в свою очередь становиться ближе к потенциальным покупателям – прохожим и автомобилистам.

  • Крышная конструкция. Особенно актуальна для крупных торговых точек, занимающих отдельно стоящее здание. Ее преимуществом является хороший угол обзора – до 360 градусов, даже с очень дальнего расстояния. Таким образом, значительно увеличивается и аудитория покупателей. Это наиболее дорогой вид рекламы.