тел.: (044) 205-38-73
(067) 494-10-10
(068) 201-75-81
gudvil2017@gmail.com
тел.: (044) 205-38-73
(067) 494-10-10
(068) 201-75-81
gudvil2017@gmail.com

Ми працюємо: пн-пт, 10:00 - 18:00
Вихідний: сб, нд

gudvil2017@gmail.com


Как добавить фактор «ВАУ» в вашу вывеску

Вывески — один из важнейших инструментов в любом маркетинговом комплексе. Они привлекают трафик и укрепляют идентичность вашего бренда во всех уголках вашего офиса. Когда на карту поставлено так много, владельцы бизнеса должны найти способы извлечь максимум из своих вывески, сохраняя при этом разумные расходы.

В Гудвил Дизайн мы предоставляем широкий спектр решений для вывесок клиентам из различных отраслей. В этой статье наши специалисты делятся некоторыми советами, которые помогут сделать ваши знаки «вау» и получить максимальную отдачу от ваших вложений.

Рассмотрим белое пространство:

В любом типе дизайна вывесок чрезвычайно важно учитывать все пустые пространства, которые вы собираетесь оставить. Негативное пространство может не казаться вам действительно важным, но исследования показали, что белые пространства столь же важны, как и другие факторы, такие как изображение и текст. Они позволяют дизайну вывесок дышать, а также помогают привлечь больше внимания к тексту и изображениям. Когда на вывески слишком много информации и изображений, это не только затрудняет обработку информации, но и делает вывески некрасивыми.  

Сделайте убедительное сообщение :

Формулировка является важнейшим аспектом любого дизайна вывесок. Многие компании борются с обменом сообщениями

Вот несколько советов

  1.       Проанализируйте и определите основное сообщение и любое вспомогательное сообщение, которое вы хотите отправить. Исследования показали, что для лучшего и четкого общения лучше всего отправлять по одному сообщению за раз.
  2.       Тщательно выбирайте типографику. Для лучшей читаемости разумно выбрать крупный жирный шрифт, привлекающий внимание и легко читаемый на расстоянии.
  3.       Краткость — ключ к успеху. Краткие сообщения ясны и запоминаются. 

Создайте баланс между текстом и графикой :

Аккуратные и четкие буквы в сочетании с яркими цветами — лучший способ убедиться, что ваши вывески доставляют правильное сообщение с правильным тоном и находят отклик у аудитории. Узорчатый фон и сложные изображения могут работать с внутренними вывесками , но когда дело доходит до наружных вывесок , вы должны упростить пользователям поиск и обработку соответствующей информации. Чтобы создать эффективный дизайн вывесок, найдите приятный баланс между словами и изображениями, и лучше всего избегать визуального беспорядка.

Проконсультируйтесь со специалистами:

Специалисты профессиональных компаний по производству вывесок, таких как Гудвил Дизайн, знают, какие конструкции вывесок эффективны для обеспечения максимальной рентабельности инвестиций. Хотите еще несколько советов по дизайну вывесок? Или у вас есть другие вопросы? Просто напишите нам, и наши специалисты по вывеске свяжутся с вами.