Размещение рекламы в общественных местах с большой проходимостью дает возможность привлечь новых покупателей, постоянных клиентов и бизнес-партнеров. Чтобы достичь такого результата, реклама должна быть заметной, необычной и интересной. Совсем необязательно, чтобы рекламные конструкции были дорогостоящими. Важно содержать в себе особый смысл, над которым можно задуматься. Сделать рекламу запоминающейся может только идея.
Очень часто рекламодатели допускают серьезные ошибки при создании и размещении рекламы:
- отсутствие заголовка либо заголовок, не привлекающий внимания;
- фотографии и иллюстрации низкого качества или не имеющие отношения к рекламируемым товарам;
- обилие непонятной терминологии, которая понятна только профессионалам;
- сложные ассоциации, отнимающие много времени на их разгадку.
Наряду с оригинальностью важно соблюдать простоту, доступность и лаконичность, поскольку реклама предназначается для среднестатистических граждан, которые чаще всего заняты и куда-то спешат.
Стратегия массового маркетинга: построение и применение
Массовый маркетинг представляет собой массовое производство, распространение и стимулирование сбыта одного и того же товара для всех покупателей. Бытует мнение, что массовый маркетинг не работает в условиях жесткой конкуренции. В связи с этим многие предпочитают использовать для продвижения целевой маркетинг, направленный на определенный сегмент потребителей в определенной рыночной нише. Однако проблема заключается лишь в том, что сегментирование или позиционирование существует только на бумаге, но не обязательно в головах Ваших потребителей.
Чтобы сделать свой бренд узнаваемым и востребованным, разрабатывайте рекламную стратегию по принципу массового маркетинга:
- не молчите – постарайтесь охватить как можно больше покупателей в вашей категории;
- простота процесса покупки – наличие сети магазинов, интернет-сайтов для онлайн-заказов;
- будьте заметны – любыми способами привлекайте внимание к бренду;
- создавайте позитивные ассоциации с брендом;
- создавайте уникальные активы – потребитель должен отличать вашу продукцию в списке аналогов;
- будьте последовательны – резкие изменения в дизайне упаковки или условиях предоставления услуг могут негативно отразиться на продажах;
- сохраняйте конкурентоспособность – даже самый раскрученный бренд не будут покупать, если у конкурента будет лучшее качество.
Самый эффективный инструмент массового маркетинга – это наружная реклама. Вы можете заказать изготовление с услугами доставки и монтажа в компании «Гудвил Дизайн сервис».
Размещение рекламы в местах продажи
Хороший результат может принести размещение рекламы неподалеку от мест непосредственных продаж. Это дает возможность проследить за интересом публики к тем или иным товарам. С помощью рекламных щитов можно объявить о скидках, акциях и новых поступлениях.
Не забывайте о том, что рекламные носители должны постоянно соответствовать запросам аудитории. В «Гудвил Дизайн сервис» специалисты помогут Вам подобрать правильную и эффективную рекламу с учетом корпоративной культуры Вашей организации.
- Память, увековеченная в стекле: мемориальная доска в честь Героя Украины Евгения Мурашко
- Дерево памяти: изготовление таблички для проекта, который трогает сердца
- Эксклюзивные настольные таблички: подарок, который говорит больше, чем слова
- Изготовление именной таблички для аудитории Героя Украины Андрея Суботина: символ памяти и гордости
- Герой среди нас: Установленная в октябре 2024 года мемориальная доска на здании в Харькове в честь Александра Пустовита