тел.: (044) 205-38-73
(067) 494-10-10
(068) 201-75-81
e-mail: gudvil2017@gmail.com
тел.: (044) 205-38-73
(067) 494-10-10
(068) 201-75-81
e-mail: gudvil2017@gmail.com

Мы работаем: пн-пт, 10:00 - 19:00
Выходной: сб, вс

Эффективное размещение рекламы: советы профессионалов

Размещение рекламы в общественных местах с большой проходимостью дает возможность привлечь новых покупателей, постоянных клиентов и бизнес-партнеров. Чтобы достичь такого результата, реклама должна быть заметной, необычной и интересной. Совсем необязательно, чтобы рекламные конструкции были дорогостоящими. Важно содержать в себе особый смысл, над которым можно задуматься. Сделать рекламу запоминающейся может только идея.

Очень часто рекламодатели допускают серьезные ошибки при создании и размещении рекламы:

  • отсутствие заголовка либо заголовок, не привлекающий внимания;
  • фотографии и иллюстрации низкого качества или не имеющие отношения к рекламируемым товарам;
  • обилие непонятной терминологии, которая понятна только профессионалам;
  • сложные ассоциации, отнимающие много времени на их разгадку.

Наряду с оригинальностью важно соблюдать простоту, доступность и лаконичность, поскольку реклама предназначается для среднестатистических граждан, которые чаще всего заняты и куда-то спешат.

Стратегия массового маркетинга: построение и применение

Массовый маркетинг представляет собой массовое производство, распространение и стимулирование сбыта одного и того же товара для всех покупателей. Бытует мнение, что массовый маркетинг не работает в условиях жесткой конкуренции. В связи с этим многие предпочитают использовать для продвижения целевой маркетинг, направленный на определенный сегмент потребителей в определенной рыночной нише. Однако проблема заключается лишь в том, что сегментирование или позиционирование существует только на бумаге, но не обязательно в головах Ваших потребителей.

Чтобы сделать свой бренд узнаваемым и востребованным, разрабатывайте рекламную стратегию по принципу массового маркетинга:

  • не молчите – постарайтесь охватить как можно больше покупателей в вашей категории;
  • простота процесса покупки – наличие сети магазинов, интернет-сайтов для онлайн-заказов;
  • будьте заметны – любыми способами привлекайте внимание к бренду;
  • создавайте позитивные ассоциации с брендом;
  • создавайте уникальные активы – потребитель должен отличать вашу продукцию в списке аналогов;
  • будьте последовательны – резкие изменения в дизайне упаковки или условиях предоставления услуг могут негативно отразиться на продажах;
  • сохраняйте конкурентоспособность – даже самый раскрученный бренд не будут покупать, если у конкурента будет лучшее качество.

Самый эффективный инструмент массового маркетинга – это наружная реклама. Вы можете заказать изготовление с услугами доставки и монтажа в компании «Гудвил Дизайн сервис».

Размещение рекламы в местах продажи

Хороший результат может принести размещение рекламы неподалеку от мест непосредственных продаж. Это дает возможность проследить за интересом публики к тем или иным товарам. С помощью рекламных щитов можно объявить о скидках, акциях и новых поступлениях.

Не забывайте о том, что рекламные носители должны постоянно соответствовать запросам аудитории. В «Гудвил Дизайн сервис» специалисты помогут Вам подобрать правильную и эффективную рекламу с учетом корпоративной культуры Вашей организации.