Человек практически повсеместно окружил себя рекламой. На него ежечасно обрушиваются большие объемы информации о товарах и услугах, которые он просто обязан купить, чтобы чувствовать себя по-настоящему счастливым.
Но, правильно ли создан этот не иссякающий рекламный поток, и так ли точно он попадает прямо в цель? Ответ на этот вопрос интересует всех рекламодателей, тратящих на рекламные цели просто баснословные бюджеты.
Также вас может заинтересовать
Несколько обязательных правил для удачной рекламы
Оправдать ожидания заказчика – вот главная задача рекламы и дизайнеры при создании очередного рекламного макета руководствуются именно этим правилом. Очень важно сразу определиться с тем, на кого прежде всего ориентируется заказчик – будет ли это пешеход или многочисленный поток водителей и их пассажиров, проезжающий мимо рекламного носителя? Поэтому, прежде чем приступить к разработке общей концепции, рекламщики используют проверенные временем и миллионами потребителей приемами.
- Уличная реклама наполняется лишь крупными изображениями и читабельным текстом. При этом, шрифт также подбирается максимально четкий и разборчивый. Трудно представить, что прохожий на улице или автомобилист остановиться, чтобы вчитаться в текст или рассмотреть множество мелких изображений. Для улицы максимально эффективным является и запоминающийся с первого раза слоган.
- Контрастная цветовая палитра. Для лучшего визуального восприятия хорошо подходит сочетание контрастных групп оттенков. Если дизайнер выбирает для общего фона тон из холодного спектра, то наполнение композиции производится в тонах из теплого спектра и наоборот.
- Выбор основного цвета композиции. Психологи утверждают, что тот или иной цвет по-разному воспринимается нашим подсознанием. Знания об этом важном инструменте помогают правильно позиционировать рекламный продукт среди потенциальных покупателей. Так, оттенки холодного спектра, зеленый и синий – выбирают рациональные и спокойные люди, тогда как теплые – красный, желтый, оранжевый, наоборот, символизируют энергию и более присущи активным и энергичным людям.
- Составление лаконичной и четкой композиции. Наружная реклама требует четкого разделения сфер влияния на человека. Имиджевая реклама создается с акцентом на названии компании, ее товарном знаке и логотипе. А, вот реклама товара, чаще запоминается по привлекательной фотографии и коротком слогане.
- Минимум текста в наружной рекламе. Рекламщики сошлись на цифре 6-8 слов и этого оказалось достаточно, чтобы текст быстро считывался подсознанием покупателей и запоминался на долгое время.
- Приоритет фотоизображений. Если у дизайнера есть выбор между графическим изображением и фото, то предпочтительней выбирать последнее. Особенно удачно привлекает внимание потенциальных покупателей прямой взгляд с фото на рекламном носителе.
- Как видим, что всего несколько простых правил позволяют добиться от рекламного носителя максимального эффекта.