тел.: (044) 205-38-73
(067) 494-10-10
(068) 201-75-81
gudvil2017@gmail.com
тел.: (044) 205-38-73
(067) 494-10-10
(068) 201-75-81
gudvil2017@gmail.com

Ми працюємо: пн-пт, 10:00 - 18:00
Вихідний: сб, нд

gudvil2017@gmail.com


Вывески для ресторана в социальных сетях

Гудвил Дизайн позволяет ресторанам повышать стандарты обслуживания и повышать лояльность к бренду, доставляя нужное сообщение в нужное время и в нужном месте. С другой стороны, социальные сети — отличный инструмент для создания сильной идентичности бренда путем воспитания чувства общности. Обе платформы, возможно, являются одними из лучших средств персонализированного общения с клиентами и работают потрясающе хорошо сами по себе, но при интеграции возможности достигают совершенно нового уровня.

Когда дело доходит до ресторанного маркетинга, социальные сети и цифровые вывески идут рука об руку, например, гамбургер и картофель фри, спагетти и фрикадельки. Что ж, вы поняли. Хотя они так хорошо дополняют друг друга, и влияние этой интеграции, конечно, не секрет, лишь немногие владельцы ресторанов действительно знают, как использовать эту комбинацию в полной мере.

В этой статье мы расскажем вам, как стратегически включить вывески ресторана в каждый аспект их социальных сетей.

Создать хэштег-кампанию

Почти все платформы социальных сетей позволяют использовать хэштеги. Отображение живого хэштега на вывесках вашего ресторана — очень интерактивный способ заинтересовать и развлечь клиентов. Создайте уникальный хэштег для ресторана и попросите своих клиентов публиковать фотографии еды с хэштегом и вознаградить их, разместив их сообщения на экранах вывесок. Предоставляя вашим клиентам возможность быть в центре внимания даже на несколько мгновений, они определенно почувствуют желание публиковать больше. Этот пользовательский контент будет использовать социальное доказательство, а также предоставит вам нескончаемый поток контента, который понравится вашим клиентам.

Проведение соревнований по видео

Видео-вызовы были в тренде. Это еще один отличный способ взаимодействия с членами вашего сообщества и распространения информации о своем бизнесе. Tik Tok, самая популярная социальная видеоплатформа, является центром видеозвонков. Вы также можете организовать видео-вызов и наградить участников, разместив лучшие работы на вывесках вашего ресторана. Это может значительно увеличить ваши продажи, так как заинтересованные лица должны будут приобрести свой продукт, чтобы поиграть с ним. Вы не поверите, но поколение Z любит привлекать внимание, и они обязательно попробуют его в надежде, что его разместят на вывеске вашего ресторана.

Увеличьте свои специальные предложения

Рестораны могут использовать рекламные экраны для отображения своих специальных предложений, таких как «Купи один, получи один бесплатно» или «Пятница-близнец», поскольку эти надписи привлекают внимание. Это открывает возможности для привлечения новых клиентов, поскольку некоторые люди заинтригованы специальными предложениями и могут заглянуть в ваш ресторан, чтобы узнать о них, тем самым увеличивая продажи и расширяя клиентскую базу. Вы можете предложить бесплатный десерт клиентам, которые поделятся своим опытом в вашем ресторане в социальных сетях, и / или загрузить снимок вывески, чтобы их друзья также узнали о предложении и воспользовались им до того, как оно закончится.

Отображение отзывов клиентов на табличках

Перед тем, как впервые посетить ваш ресторан, ваши потенциальные клиенты, скорее всего, будут искать отзывы клиентов в ваших учетных записях в социальных сетях. Ваш рейтинг имеет значение. Фактически, согласно данным BrightLocal , 88% потребителей доверяют онлайн-отзывам не меньше, чем личным рекомендациям. Цифровые вывески позволяют сделать отзывы клиентов видимыми для людей, взаимодействующих с вами в настоящее время. Вы можете использовать вывески для ресторанов на открытом воздухе, чтобы отображать отзывы клиентов, которые, безусловно, могут повлиять на людей и увеличить ваши продажи. Вы также можете использовать таблички, чтобы попросить своих клиентов оставить отзыв о своем опыте на ваших страницах в социальных сетях.