тел.: (044) 205-38-73
(067) 494-10-10
(068) 201-75-81
gudvil2017@gmail.com
тел.: (044) 205-38-73
(067) 494-10-10
(068) 201-75-81
gudvil2017@gmail.com

Ми працюємо: пн-пт, 10:00 - 18:00
Вихідний: сб, нд

gudvil2017@gmail.com


Основные принципы графического дизайна для вашей вывески

Благодаря своей способности привлекать и информировать клиентов, расширять ваше присутствие, увеличивать посещаемость и делать покупки более приятными для клиентов, вывески, возможно, являются одним из самых важных маркетинговых вложений, которые должен сделать любой бизнес.

При этом также важно понимать, что не все вывески созданы равными. В то время как красиво оформленные и стратегически размещенные вывески могут творить для вас чудеса, плохо спроектированные вывески могут отпугнуть зрителей, нанеся больше вреда, чем пользы для вашего бизнеса.

Хотя существует множество переменных, которые способствуют общему успеху вывески, визуальные подсказки и графика являются наиболее важным и определяющим фактором в визуальной рекламе.

Но что считать «хорошим» дизайном вывесок, а что — плохим? И как вообще отличить? Хотя эстетика — дело субъективное, а красота на самом деле находится в центре внимания смотрящего, существует несколько основных принципов дизайна вывесок, которые, если их правильно соблюдать, могут придать вашим вывескам привлекательный вид.

Вот несколько принципов графического дизайна, которые помогут вашей вывеске.

Коэффициент контрастности цвета:

Пожалуй, самый важный аспект любого дизайна, коэффициент цветовой контрастности — это числовое значение, присваиваемое разнице в освещении между передним и задним планами. Чтобы вывески выглядели привлекательно, лучше всего повысить удобочитаемость и видимость, создав хороший контраст между цветами и оттенками. Например, если вы выбираете темные цвета для фона, было бы здорово выбрать более светлые варианты цвета для надписей и содержимого, поскольку это будет не только эстетично, но и повысит читаемость знака.

Создайте баланс между текстом и графикой:

Выбор ярких цветов и аккуратных надписей — лучший способ сделать ваш знак приятным для глаз и читаемым на расстоянии. Сложные изображения и узорчатый фон могут мешать зрителям найти нужную информацию. Чтобы создать эффективные вывески, особенно вывески на открытом воздухе, вам нужно найти приятный баланс между словами и изображениями и избежать визуального беспорядка.

Негативное пространство

При разработке вывесок важно тщательно учитывать пустые пространства, которые вы собираетесь оставить, поскольку они столь же важны, как и другие факторы, например цвета, изображения и текст. Негативные пространства, обычно называемые белыми пространствами, позволяют дизайну дышать, а также помогают привлечь больше внимания к тем элементам, которые присутствуют на странице. Когда на вывески набивается слишком много информации и изображений, это не только затрудняет обработку информации, но и делает вывески некрасивыми.  

Индивидуальные решения для вывесок от Гудвил Дизайн:

В Гудвил Дизайн мы любим создавать вдохновляющие знаки. Наша команда экспертов и гуру дизайна знает, как создавать действительно вдохновляющие дизайны, которые помогут вам достичь ваших маркетинговых целей — от первоначального обследования сайта до окончательной установки.