Вы, наверное, слышали от каждого предприятия об их реакции на вспышку COVID-19, и вас засыпали статистикой о воздействии пандемии — на экономику в целом и на малый бизнес в частности.
Мы хотим сделать шаг, чтобы помочь нашим местным деловым друзьям оправиться от неудач, которые мы все пережили. Мы также хотим взглянуть на светлую сторону и поделиться легкомыслием, весельем и хорошими новостями.
Итак, на этой ноте, знаете ли вы, что не было отменено?
НЕ ОТМЕНЕНО: РЕКЛАМНЫЕ ЩИТЫ, НАРУЖНЫЕ ВЫВЕСКИ И ОТКРЫТАЯ ДОРОГА!
Верно. Мы все еще здесь — и здесь, чтобы рассказать вам, почему наружная реклама может иметь большое влияние на ваш бизнес даже в нынешние экономические времена.
Учитывая популярность и гибкость цифровой рекламы, все, кажется, думают, что это явный победитель для бизнес-рекламы. Но есть причина, по которой наружная реклама остается популярной и продолжает расти с каждым годом. Короче говоря, причина в том, что …
РАЗМЕР ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ.
- Рекламные щиты привлекают внимание.
- Их нельзя избежать, пропустить, отключить или отключить.
- Они постоянно доступны — и их видят неоднократно, большим количеством людей, с меньшими усилиями.
- Их видят потребители, которые не всегда приклеены к экранам, а также набираются в цифровом виде.
- У них средний ROI 497% !
- Они запускают сарафанное радио.
- Они доступны по цене, интересны и креативны.
НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА: ПРОСТО ЛУЧШИЙ ВАРИАНТ ДЛЯ УЗНАВАЕМОСТИ МЕСТНОГО БРЕНДА И ПРОДАЖ.
Как местный бизнес, мы стремимся помочь нашей экономике быстро прийти в норму.
НО БУДЕТ ЛИ РАБОТАТЬ НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА СЕЙЧАС ?
Если вы все еще думаете, что цифровой маркетинг — это лучший способ — особенно сейчас, когда все сидят дома и прикованы к своим экранам больше, чем когда-либо, у нас есть новости для вас.
Цифровое пространство шумно и загромождено, а реклама заставляет людей чувствовать себя перегруженными и прерывистыми — вот почему 4 из 5 пользователей интернета игнорируют онлайн-рекламу, а 47% блокируют рекламу .
Именно поэтому растет популярность наружной рекламы.