
Уличные световые короба (Лайтбоксы) освещают ваши вывески , привлекают внимание к вашему бренду и вызывают интерес к вашему сообщению. Вы потратили деньги на печать своей вывески, и теперь вы должны сделать все возможное, чтобы выделить ее и привлечь внимание!
Световые витрины — это звезда шоу во многих ресторанах и барах, позволяя прохожим читать меню и получать удовольствие от того, что предлагается. У нашей команды Гудвил Дизайн есть один жизненно важный совет для всех наших клиентов — не позволяйте своей дизайнерской работе пропадать зря. Вы потратили уйму времени (или денег на найм дизайнера), чтобы сделать свой логотип и шрифт идеальными. Не тратьте зря все усилия, выделяя меню или уведомления в некачественной рамке.
Вместо этого продемонстрируйте свои дизайнерские работы с максимальным потенциалом, разместив их в уличном световом коробе. Вы обязательно будете замечены, и люди будут делать заказы!
Мы уверены, что вы знаете, как продемонстрировать свое меню еды и напитков в световых коробах меню. Но задумывались ли вы о том, как можно использовать наружные световые короба (Лайтбоксы) нестандартными способами?
Использование световых коробов во всех аспектах вашего бизнеса
Мы все заинтересованы в том, чтобы люди использовали наши продукты интересными и новыми способами, поэтому мы спросили некоторых наших клиентов об альтернативных возможностях использования нашего обширного выбора уличных световых коробов. Вот несколько свежих и уникальных идей для использования световых коробов меню во всех аспектах вашего бизнеса.
1. Используйте световые дисплеи, чтобы пролить свет на вывески на фасаде вашего дома.
Даете ли вы людям, проходящим мимо вашего предприятия, повод посмотреть и прочитать ваши вывески? Без уличного светового короба ваши сообщения, скорее всего, останутся незамеченными.
Поскольку световые короба доступны в большом количестве разных размеров, вы всегда можете найти марку и модель, которые хорошо впишутся в ваше доступное пространство. Думайте за пределами (светового) бокса — вместо того, чтобы просто установить световой короб рядом с вашим входом, почему бы также не использовать их вокруг вашего помещения?
2. Используйте наружные световые короба внутри, чтобы выделить ваши различные области и предложения.
Если у вас есть торговые площади в подвале или подвале, добавьте световой короб с вывеской и забавной стрелкой, чтобы указывать людям в правильном направлении. Используете ли вы пешеходные дорожки на парковку и обратно? А как насчет залов ожидания в вашем ресторане? Световые короба имеют решающее значение для ваших продаж, позволяя выделять и продвигать специальные предложения, сезонные предложения и рекламные акции.
Даже если вы не продаете еду и напитки, вы все равно можете использовать световые короба в своем бизнесе. Несмотря на свое название для гурманов, лайтбоксы с меню хорошо подходят для всех видов розничной торговли. Используйте их, чтобы указать путь к вашим примерочным или указать направление к туалетам или другим объектам. Каждый раз, когда у вас есть сообщение для ваших клиентов, подумайте о том, чтобы передать его им в световой коробке. Таким образом, вы можете весело и творчески привлечь их внимание, продолжая при этом доносить свою информацию.
3. Рекламируйте себя в
социальных сетях.
Социальные сети сейчас важны как никогда. Если у вас есть учетные записи в социальных сетях, но вам сложно заставить людей «лайкать» ваши страницы, подумайте о том, чтобы продвигать их на световых коробах вокруг вашего бизнеса. В дополнение к их заметному размещению, вы также можете рассмотреть возможность проведения рекламной акции, направленной на привлечение большего числа подписчиков.
Если кто-то присоединяется к вашей странице в Facebook, подписывается на вас в Instagram или публикует ваши ссылки в Твиттере, вы можете предложить им скидку. Некоторым ресторанам повезло, и они предлагают бесплатный десерт, а в пабах можно подать дополнительную пинту пива. Ваш световой короб привлечет массу внимания к вашему предложению и вашим учетным записям в социальных сетях, поэтому подумайте о том, чтобы установить более одного вокруг вашего пространства.
4.Заинтересуйте людей своими предстоящими или текущими продажами.
Привлечение людей к продажам и акциям часто осуществляется в Интернете. Однако, если они у вас уже есть в вашем магазине или ресторане, почему бы не воспользоваться этой возможностью и рассказать им о ваших распродажах и рекламных акциях в увлекательной форме?
Если кто-то проходит вечером мимо вашего предприятия, уличный световой короб проведет его в ваше помещение и увлечет их тем, что вы хотите продать. Если они уже есть в вашем кафе или магазине, вы можете использовать световой короб меню, чтобы привлечь их внимание к дополнительной экономии и новым продуктам, которые в противном случае они могут не рассматривать.
5. Измените свой стиль и постарайтесь стать вирусным!
Каждый бизнес хочет, чтобы его реклама стала вирусной — то есть по правильным причинам! Смешайте вывески и фотографии в уличных световых коробах и посмотрите, достаточно ли они забавны для ваших посетителей, чтобы размещать их в Интернете. В конце концов, у каждого в кармане есть камера с высоким разрешением, и поэтому они, скорее всего, сделают снимок всего, что им нравится. Почему бы не поработать над тем, чтобы сделать ваши вывески более дерзкими и забавными, чем когда-либо?
Если вы в конечном итоге станете «вирусным» (даже в своем родном городе), вы можете рассчитывать на много бесплатной рекламы и новых подписчиков в социальных сетях. Стоит попробовать!
6. Регулярно меняйте и сохраняйте свежесть ваших вывесок.
Световые боксы легко менять, что позволяет вам менять вывески и сообщения, когда вам захочется поменять местами. Вы можете опубликовать свои ежедневные специальные предложения на напитки или сделать плакат о ежемесячном конкурсе. Поскольку вы можете легко переключать свои маркетинговые материалы в световой короб меню и из него, поддерживать ваши рекламные акции и вывески актуальными и сезонными просто.
Когда вы выбираете световой короб для экстерьера или интерьера вашего бизнеса, вам следует подумать о размерах пространства, в котором вы планируете его установить. У вас есть место для большого светового короба или вам нужно что-то поменьше? Мы всегда можем помочь вам выбрать световой короб подходящего размера для вашего помещения.
У нас есть широкий выбор различных дисплеев световых коробов, от световых коробов меню, которые предназначены для размещения у вашего входа, до уличных световых коробов, которые предназначены для привлечения внимания прохожих.
Гудвил Дизайн предлагает световые дисплеи различных цветов и размеров, чтобы ваша вывеска привлекла к себе внимание, которого она заслуживает. Мы также предлагаем запираемые наружные световые коробки, которые предотвратят вмешательство вандалов и воров в ваши дисплеи. Вы тратите много времени и денег на свои плакаты и вывески, так зачем давать преступникам легкий доступ к вашим световым коробам?
Если вам нужна помощь в выборе правильного светового короба для вашего бизнеса, или у вас есть какие-либо вопросы о выбранной вами модели, напишите нам или позвоните нам сегодня. Наша команда экспертов готова ответить на ваши вопросы и помочь вам выбрать правильный световой короб для ваших конкретных нужд.
Осветите свой брендинг с помощью одного из наших многочисленных световых коробов и наблюдайте за ростом продаж!