тел.: (044) 205-38-73
(067) 494-10-10
(068) 201-75-81
gudvil2017@gmail.com
тел.: (044) 205-38-73
(067) 494-10-10
(068) 201-75-81
gudvil2017@gmail.com

Ми працюємо: пн-пт, 10:00 - 18:00
Вихідний: сб, нд

gudvil2017@gmail.com


Советы для создания успешных кампаний наружной рекламы 2020

советы по наружной рекламе

Для успешной наружной рекламы необходимо огромное стратегическое планирование и исследовательская работа. Независимо от того, используете ли вы цифровую наружную рекламу или традиционные рекламные щиты, время и исследования одинаковы. Конечная цель запуска наружной рекламной кампании — привлечь внимание людей и увеличить продажи. Независимо от того, проводите ли вы кампанию за мероприятие или бренд, оно должно быть идеальным во всех областях. Наружная реклама требует значительных инвестиций и времени. Итак, как вы гарантируете, что ваша наружная рекламная кампания проходит успешно и бросается в глаза?

Различные виды наружной рекламы

Существуют различные типы наружной рекламы, которые компании могут использовать в целях брендинга. Некоторые из этого

  • Рекламные щиты — самый распространенный вид наружной рекламы — это огромная реклама, которая размещается рядом с оживленными дорогами. Вы также можете найти это в виде цифровой внешней рекламы.
  • Уличная реклама — реклама на автобусных остановках, в киосках и магазинах.
  • Торговые точки, которые обычно находятся возле кассы, служат для привлечения импульсивных покупателей.
  • Мобильные рекламные щиты — обычно на стороне грузовика и автобуса

Давайте проверим некоторые стратегии

Заинтересовать

Самое первое правило успешной рекламы — заинтересовать. Если ваш рекламный щит находится на одной стороне шоссе, по которому люди несутся, то дизайн без привлекательного контента не будет заметен. Чтобы люди смотрели на ваше объявление, придумайте один такой дизайн чтобы вызывал интерес. Вы хотите, чтобы они в следующий раз узнали ваш продукт в супермаркете. Сделайте это забавным, восхитительным и происходящим. Говоря коротко,  происходящее — это одна из важнейших составляющих успеха вашей наружной рекламы.

Будь громким

Профессиональные и ведущие компании по наружной рекламе знают, что привлекает потенциальных клиентов. Поэтому они держат рекламу громко, но коротко. Убедитесь, что текст в дизайне напечатан видным, жирным и читаемым. Чем больше шрифт, тем больше времени водитель будет читать и понимать сообщение. Так что будь громким.

Быть цветным

Использование ярких цветов и смелых изображений на наружной рекламе привлечет внимание потенциальных клиентов. Добавьте контрастные цвета в дизайн, чтобы создать более существенное влияние, помогающее улучшить сохранение сообщения. Кроме того, сделайте фон простым, чтобы он хорошо сочетался с передним планом. Быть красочным поможет в создании визуального воздействия.

Рассмотрим местоположение

В наружной рекламе местоположение имеет наибольшее значение. От шоссе с интенсивным движением до городской дороги, место, где вы разместите свой рекламный щит, будет оказывать более существенное влияние. Воспользуйтесь преимуществами национальных автомагистралей, покрывающих несколько миль территорий, чтобы вызвать интерес утомленных путешественников, смотрящих на ваши впечатляющие вывески. Размещайте свои объявления, используя несколько рекламных щитов с разным дизайном. Это создаст ощущение волнения у путешественника. Однако и здесь ваше сообщение должно быть коротким, жирным и разборчивым. Делаете ли вы рекламный щит или вывески, сделайте так, чтобы это выглядело привлекательно.

Свяжитесь с Гудвил Дизайн Сарвис.. Агентство понимает, как работает рынок наружной рекламы, как привлечь внимание потенциальных клиентов и быть в курсе последних тенденций в области цифровой рекламы на стендах. Наличие стабильной связи с агентством рекламы поможет вашему бренду получить толчок, который обеспечит долгосрочный возврат инвестиций.