Последние пару лет были сложными и полными нестабильности из-за условий, созданных пандемией. Те же самые условия повлияли на то, как работают общество, предприятия и правительства, что сильно влияет на функциональность вывесок.
Из-за этого вы должны регулярно проверять свои таблички и изображения, чтобы убедиться, что они сообщают о любых обновленных процедурах, которые могут у вас быть, обеспечивают соблюдение безопасной гигиены и соблюдают развивающиеся рекомендации.
В дополнение к любому типу вывесок может потребоваться обновление или замена. Цвета естественным образом тускнеют после длительного воздействия погодных условий и солнечного света. Возможно, изменился ваш брендинг или даже весь характер вашего бизнеса.
Итак, как легко определить, что вам нужно для вывески и графики? Проведите аудит интерьера и экстерьера вашего помещения на предмет наличия вывесок. Если вы являетесь продавцом или рестораном, который использует много сезонных указателей в течение года, вам может быть полезно делать это несколько раз в год. Другим предприятиям и организациям может потребоваться планировать это только один раз в год, а может быть, и раз в два года.
Но на что следует обращать внимание при проведении аудита? Вот несколько советов:
- Убедитесь, что ваши знаки видны. Начните с очевидного вопроса: могут ли клиенты видеть ваши вывески? Это может показаться очень простой вещью, но деревья, листва и выброшенные предметы могут скрыть знак. Конкурирующие знаки других предприятий (или даже ваши собственные!) Могут сделать то же самое. И хотя вывески, связанные с пандемией, важны, убедитесь, что они не блокируют другие вывески .
- Используйте цвет в своих интересах. Ваши знаки привлекают внимание и выглядят яркими, или цвета на вашей графике становятся тусклыми и блеклыми? Цвет имеет огромное влияние на то, как люди воспринимают ваши вывески.
- Проверьте свои сообщения. Правильно ли ваша вывеска сообщает о новых мерах безопасности и оперативных мерах, таких как бесконтактная доставка, новые входы и выходы, а также обновленные часы работы магазинов? Обязательно проверьте каталоги офисов или резидентов, а также панели арендаторов розничных торговцев на вывесках на пилонах. Вся ли информация актуальна?
- Сохраняйте единый вид. Вы недавно обновляли свой логотип, шрифт или корпоративные цвета? Ваш брендинг должен быть сплоченным по всем направлениям, но вывески часто являются последним элементом, который нужно обновить.
- Знаки апгрейда в аварийном состоянии. Проверьте, нет ли перегоревших ламп, плохо закрепленных деталей и каких-либо выцветаний. Исследования показали, что большинство людей не хотят даже заниматься бизнесом с плохим качеством вывесок.
- Используйте свое пространство эффективно. Не сосредотачивайтесь только на том, что у вас есть; представьте себе вывески, которых вам может не хватать! Графика пола и потолка — всего лишь два примера того, как некогда недооцененная вывеска теперь находит хорошее применение. Транспортная графика — еще одна отличная возможность для вывески.
Чтобы получить помощь с вашим следующим аудитом знаков, позвоните в «Гудвил Дизайн»! Свяжитесь с нами, чтобы назначить встречу. Мы обсудим ваши потребности и найдем доступное по цене профессиональное решение для вывесок и дисплеев, наиболее подходящее для вас.
- Что подарить на 8 марта 2024 в состоянии войны
- Наружная реклама в Украине: стоимость, возможности и эффективность
- Современная наружная реклама: Когда реклама не просто кричит, а поет оперу!
- Наружная реклама в Киеве: ваш ключ к успеху с «Гудвил Дизайн Сервис»
- Настольные таблички в подарок на День Валентина: Идеальный способ выразить свои чувства