тел.: (044) 205-38-73
(067) 494-10-10
(068) 201-75-81
gudvil2017@gmail.com
тел.: (044) 205-38-73
(067) 494-10-10
(068) 201-75-81
gudvil2017@gmail.com

Ми працюємо: пн-пт, 10:00 - 18:00
Вихідний: сб, нд

gudvil2017@gmail.com


Как Успешно Провести Аудит по Табличкам и Вывескам

Последние пару лет были сложными и полными нестабильности из-за условий, созданных пандемией. Те же самые условия повлияли на то, как работают общество, предприятия и правительства, что сильно влияет на функциональность вывесок.  

Из-за этого вы должны регулярно проверять свои таблички и изображения, чтобы убедиться, что они сообщают о любых обновленных процедурах, которые могут у вас быть, обеспечивают соблюдение безопасной гигиены и соблюдают развивающиеся рекомендации.   

В дополнение к любому типу вывесок может потребоваться обновление или замена. Цвета естественным образом тускнеют после длительного воздействия погодных условий и солнечного света. Возможно, изменился ваш брендинг или даже весь характер вашего бизнеса.  

Итак, как легко определить, что вам нужно для вывески и графики? Проведите аудит интерьера и экстерьера вашего помещения на предмет наличия вывесок. Если вы являетесь продавцом или рестораном, который использует много сезонных указателей в течение года, вам может быть полезно делать это несколько раз в год. Другим предприятиям и организациям может потребоваться планировать это только один раз в год, а может быть, и раз в два года. 

Но на что следует обращать внимание при проведении аудита? Вот несколько советов: 

  1. Убедитесь, что ваши знаки видны. Начните с очевидного вопроса: могут ли клиенты видеть ваши вывески? Это может показаться очень простой вещью, но деревья, листва и выброшенные предметы могут скрыть знак. Конкурирующие знаки других предприятий (или даже ваши собственные!) Могут сделать то же самое. И хотя вывески, связанные с пандемией, важны, убедитесь, что они не блокируют другие вывески . 
  2. Используйте цвет в своих интересах. Ваши знаки привлекают внимание и выглядят яркими, или цвета на вашей графике становятся тусклыми и блеклыми? Цвет имеет огромное влияние на то, как люди воспринимают ваши вывески. 
  3. Проверьте свои сообщения. Правильно ли ваша вывеска сообщает о новых мерах безопасности и оперативных мерах, таких как бесконтактная доставка, новые входы и выходы, а также обновленные часы работы магазинов? Обязательно проверьте каталоги офисов или резидентов, а также панели арендаторов розничных торговцев на вывесках на пилонах. Вся ли информация актуальна? 
  4. Сохраняйте единый вид. Вы недавно обновляли свой логотип, шрифт или корпоративные цвета? Ваш брендинг должен быть сплоченным по всем направлениям, но вывески часто являются последним элементом, который нужно обновить.
  5. Знаки апгрейда в аварийном состоянии. Проверьте, нет ли перегоревших ламп, плохо закрепленных деталей и каких-либо выцветаний. Исследования показали, что большинство людей не хотят даже заниматься бизнесом с плохим качеством вывесок. 
  6. Используйте свое пространство эффективно. Не сосредотачивайтесь только на том, что у вас есть; представьте себе вывески, которых вам может не хватать! Графика пола и потолка — всего лишь два примера того, как некогда недооцененная вывеска теперь находит хорошее применение. Транспортная графика — еще одна отличная возможность для вывески. 

Чтобы получить помощь с вашим следующим аудитом знаков, позвоните в «Гудвил Дизайн»! Свяжитесь с нами, чтобы назначить встречу. Мы обсудим ваши потребности и найдем доступное по цене профессиональное решение для вывесок и дисплеев, наиболее подходящее для вас.