тел.: (044) 205-38-73
(067) 494-10-10
(068) 201-75-81
gudvil2017@gmail.com
тел.: (044) 205-38-73
(067) 494-10-10
(068) 201-75-81
gudvil2017@gmail.com

Ми працюємо: пн-пт, 10:00 - 18:00
Вихідний: сб, нд

gudvil2017@gmail.com


Как создать эффективную систему навигации

Говоря о лучшем навигационном устройстве на свете, карта Мародера из вселенной Гарри Поттера — это в буквальном смысле окончательный и утопический образец технологии навигации. Карта не только показывает все классы и коридоры, но и ведет к дальним углам замка, она также оснащена технологией GPS и может определять точное местоположение каждого человека на территории.

Карта Мародера, безусловно, вдохновляет; особенно для организаций с десятками отделов и сложной средой, где поиск пути часто ощущается как лабиринт. К сожалению, многие организации часто упускают из виду важность указателей, когда они, безусловно, могут улучшить или испортить впечатление посетителя.

В Гудвил Дизайн мы предоставляем решения для ориентировочных указателей клиентам из различных отраслей. В этой статье мы делимся некоторыми советами, которые помогут вам создать эффективную систему навигации.

Следуйте принципу KISS

KISS, аббревиатура от Keep It Simple, Stupid, является популярным принципом дизайна. Принцип гласит, что большинство систем работают оптимально, когда они остаются простыми и избегаются осложнений.

Простота имеет решающее значение для систем навигации. Дизайн должен быть больше ориентирован на удобочитаемость, а важная информация должна быть представлена ​​ясно и кратко. Поэтому рекомендуется, чтобы ваши навигационные знаки были простыми для понимания и избегали ненужных элементов, чтобы создать четкую визуальную среду.

Согласованность важна для восприятия, а также важно, чтобы все знаки имели одинаковый дизайн. Последовательно используйте одни и те же цвета, формы, шрифты и символы, чтобы люди могли легко их заметить и сразу понять, что они являются ориентировочными знаками.

Создайте личность в каждом месте

Хорошая навигационная система помогает навигатору успешно перемещать фрагменты информации из его текущего местоположения в конечный пункт назначения. Навигатор должен всегда иметь возможность легко обрабатывать информацию и давать точные ответы на вопросы: « Где я? » И « Куда я смотрю? »

Хорошая практика — придать каждому месту уникальную перцептивную идентичность, чтобы навигаторы могли легко найти себя в более широкой картине, ассоциируясь со своим непосредственным окружением. Основной принцип навигации — помочь посетителю быстро восстановить свое положение и ориентацию.

Создавайте хорошо структурированный путь

Чтобы путь можно было квалифицировать как хорошо структурированный, он должны обладать набором характеристик. Главное качество структурированного пути — это то, что он ведет вас к месту назначения, не заблудившись посередине. Знаки должны легко направлять навигатора между точками. Пользователи должны иметь возможность определять, как далеко находится их пункт назначения, и иметь возможность измерять свой прогресс по мере продвижения.

Хорошо структурированные дорожки и стратегически размещенные знаки устраняют путаницу и дают посетителям больше контроля над процессом, отображая нужную информацию в нужное время и в нужном месте.

Будьте немного креативными

Простота и удобство использования не означают, что указатели направления должны быть скучными и сухими. Вы можете повысить интерактивность и удобство использования ваших знаков, проявив немного творчества. Чтобы получить максимальную отдачу от своих инвестиций, вы можете продемонстрировать индивидуальность своего бренда, интегрировав цвета, шрифты и дизайн, которые представляют бренд вашей организации.

Независимо от того, насколько маленькое или большое пространство, указатели и графика могут быть легко интегрированы в декор. Поддерживайте интересную среду, чтобы вывески выполняли свою работу с визуальной согласованностью и усиливали брендинг вашей организации.

Не давайте пользователю слишком много вариантов навигации

Еще одна хорошая практика для навигационных знаков — избегать предоставления пользователям большого выбора. Это часто приводит к путанице и особенно важно для больниц, где посетители уже находятся в стрессовом состоянии, и слишком большое количество вариантов может усугубить беспокойство и разочарование.

Хотя может быть несколько способов добраться из пункта A в пункт B, навигационные знаки должны показывать только 1 или максимум 2 маршрута. Ограничение выбора пользователя не только предотвращает путаницу, но и позволяет им быстрее ориентироваться в своем окружении.

Пройти маршруты

Чтобы оценить практичность и изобретательность ваших навигационных знаков, важно самостоятельно пройти маршрут до того, как это сделают посетители. Это обеспечит четкое определение маршрутов, а также поможет выявить области путаницы. Убедитесь, что ваши карты ясны, прежде чем открывать их публике.

Физическая доступность также является важным фактором, о котором часто забывают. Убедитесь, что специальные посетители, использующие инвалидное кресло, могут легко видеть и читать знаки.

Ориентировочные знаки с мигающими знаками:

В Гудвил Дизайн мы предоставляем решения для ориентировочных указателей организациям, в том числе промышленным предприятиям, торговым центрам, театрам, общественным паркам, медицинским учреждениям и многим другим. Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации. Давайте поговорим!

    Сделать заказ / Задать вопрос