тел.: (044) 205-38-73
(067) 494-10-10
(068) 201-75-81
gudvil2017@gmail.com
тел.: (044) 205-38-73
(067) 494-10-10
(068) 201-75-81
gudvil2017@gmail.com

Ми працюємо: пн-пт, 10:00 - 18:00
Вихідний: сб, нд

gudvil2017@gmail.com


7 советов по разработке логотипа вашего бренда

Индивидуально разработанный логотип может творить чудеса для вашего бизнеса и ваших усилий по созданию бренда. Ваш логотип — это лучшее визуальное представление вашего бизнеса, поэтому необходимо уделять особое внимание деталям. После небольшого исследования и понимания эффективных принципов графического дизайна вы можете создать культовый логотип, который расширит охват вашего бренда. 

Воспользуйтесь этими семью советами, чтобы создать успешный логотип для своего бренда:

Быть вдохновленным

Одна из самых сложных частей процесса разработки логотипа — это знать, с чего начать. Лучше всего начать с мозгового штурма, чтобы выразить все идеи и записать их. Помните, что вдохновение может прийти откуда угодно, и вам нужно изучить разные идеи и места, где вы можете увидеть множество различных дизайнов логотипов.

Вот некоторые соображения, чтобы дать толчок вашему творчеству:

  • Изучите бренды-конкуренты, чтобы увидеть отраслевые тенденции дизайна.
  • Запишите эмоции, которые вы хотите передать своим брендом.
  • Узнайте, какие цвета связаны с этими чувствами.
  • Сосредоточьтесь на шрифтах, которые соответствуют тону вашего бренда.
  • Подумайте, как вы разместите свой логотип на упаковке и других продуктах. 

Ознакомьтесь с рекомендациями по использованию бренда

Прежде чем приступить к разработке логотипа своего бренда, убедитесь, что вы ознакомились с руководящими принципами своего бренда. Вы должны помнить, что ваш логотип должен находить отклик у вашего целевого рынка. Помня об этом, исследуйте отраслевые бренды, которые хорошо работают с вашей аудиторией. Каковы дизайнерские стратегии этих брендов? Важно не дублировать то, что люди уже делают. Вместо этого сосредоточьтесь на том, что делает ваш бренд иначе, и изобразите это с помощью визуального дизайна. 

Начните с описания вашего бренда, бизнеса и рынка. Вам также необходимо знать, какова идеология и личность вашего бренда в отношении того тона, который он хочет создать среди своего рынка и аудитории. Сбор этой информации поможет вам создать идеальный дизайн логотипа.

Цвета являются ключевыми

Цвет является важной частью вашей общей стратегии дизайна, поэтому он также является важным фактором при создании вашего логотипа. Существует наука как  выбор цвета, которые графические дизайнеры эффективно используют в своих проектах логотипа. Например, использование красного в качестве основного цвета в вашем логотипе означает, что вы хотите послать сообщение о своем увлечении, энергичности и агрессивности своего бренда, в основном ориентированном на более молодую аудиторию.

Точно так же, если вы выбираете яркие и смелые цвета, вы пытаетесь привлечь внимание людей, тогда как синий цвет в основном вызывает чувство безмятежности. Какой бы цвет вы ни выбрали, помните, что каждый из них вызывает определенные эмоции. Поэтому важно выбирать цвета, которые поддерживают эмоции, которые вы хотите передать своим брендом. 

Проектирование как профессионал

Когда у вас появится четкое представление об общей идентичности вашего бренда и вы почувствуете вдохновение, самое время начать воплощать это в дизайне. Подумайте о таких деталях, как шрифты, формы, графика и типографика. Вот несколько принципов графического дизайна, которые следует использовать при создании вашего логотипа:

  • Выбирайте логотип, который представляет цель вашего бренда.
  • Используйте формы, такие как круги и квадраты, чтобы создавать чистые и интересные бродеры.
  • Выберите цветовой контраст, чтобы выделить ключевую информацию.
  • Негативное пространство положительно сказывается на читабельности.

Если вы не знаете, как связать эти принципы дизайна с вашим логотипом, вы можете нанять дизайнера, который воплотит ваше видение в жизнь. 

Векторы лучше

Векторная графика использует математику для обеспечения идеального воспроизведения на разных носителях. Благодаря этому каждая линия, путь или кривая в векторах выглядит аккуратно и точно как на визитных карточках, так и на баннерах  . Лучше делать элементы дизайна с векторами, чтобы сохранять четкость при различных размерах. Даже если вы хотите изменить цвет логотипа или переставить компоненты логотипа, векторные логотипы легко редактировать с помощью векторных программ, таких как Adobe Illustrator.

Форматирование файлов

После того, как логотип доработан, дизайнерам важно предложить логотип в различных форматах, чтобы его можно было использовать где угодно. Здесь важно знать, какие форматы файлов использовать, потому что логотип бренда обычно существует во всех контекстах. Сюда входят веб-сайты, всплывающие окна , маркетинговые материалы, визитки, шаги и повторы и многое другое.

Здесь можно использовать несколько различных типов файловых форматов, в том числе:

  • AI
  • EPS
  • SVG
  • PDF
  • JPG 
  • PNG

Возьмите свой логотип с собой

После того, как вы разработали понравившийся логотип, это означает, что вы на один шаг ближе к тому, чтобы сделать свой бренд заметным. Это самая важная часть вашей общей визуальной идентичности, и ее использование для различных рекламных кампаний поможет вам получить более широкое признание среди вашего целевого сегмента.

Разработка логотипа вашего бренда требует исследования, внимания к деталям и некоторых базовых знаний графического дизайна.