Знаки недвижимости больше ориентированы на вас и ваш бизнес. Они рекламируют не только недвижимость, но и весь ваш бренд. Будь то жилая или коммерческая недвижимость, вывески — ваш посланник. Они говорит за ваш бренд, когда вы не можете.
Итак, вы должны отвечать за сообщение, которое размещает ваша вывеска.
Не позволяйте этому быть запоздалым!

Как агент по недвижимости, вы, возможно, исчерпали несколько методов для продвижения своих объявлений и бизнеса, но самым испытанным и эффективным методом всегда были вывески по недвижимости. Сегодня охотники за домами используют несколько методов для поиска домов, начиная с поиска в Интернете. Несмотря на то, что Интернет изменил способ осуществления процесса покупки дома, самые традиционные вывески о недвижимости (вывески «продается», стендовые объявления, рекламные щиты и т. Д.) По-прежнему являются важным способом обмена информацией о доме, выставленном на продажу.
Давайте узнаем, какие лучшие практики вы можете применить для создания уникальных и нестандартных знаков недвижимости. Это поможет вам повысить осведомленность о вашем бренде и заинтересовать потенциальных клиентов вашей недвижимостью.
Элементы дизайна, которые следует учитывать
Чтобы ваша стратегия вывесок сработала, вам сначала нужно решить, какой вы будете использовать. Есть много вариантов. Один из наиболее часто используемых знаков недвижимости — традиционный колониальный почтовый стиль. Но это только начало.
Вот несколько стилей вывесок недвижимости, из которых вы можете выбрать:
Стили вывесок недвижимости
Колониальный столб — перевернутая L-образная рама из дерева, на которой висит знак. Идеально подходит для продажи жилых домов.
Н- образный столб — Н-образный проволочный каркас, используемый в качестве временных знаков. Наиболее подходит в качестве вывески «День открытых дверей».
Рамка — это металлические рамки, содержащие знак. Он доступен в стандартной форме, которая обслуживает одиночный знак, или в виде Single или Double Rider, где он поставляется с одним или двумя дополнительными знаками меньшего размера. Это отличный вариант для вывесок на газоне «Продается».
A-Frame — эти вывески представляют собой переносную сэндвич-доску, идеально подходящую для открытых дверей или других мероприятий, связанных с недвижимостью.
Виниловое крепление для окон — они не липкие, они просто цепляются за оконное стекло. Идеальный выбор для коммерческой недвижимости со стеклянными окнами.
Флаг — подходит для высокой гибкой рамы, прикрепленной к тканевому флажку. Стороны ткани оставлены свободными, чтобы она развевалась на ветру, что делает ее довольно привлекательным решением для вывесок. Содержание вашего знака можно напечатать прямо на тканевом флажке.
Все эти варианты вывесок недвижимости разнообразны, предлагают различные размеры и среды. Свободное пространство этих знаков повлияет на дизайн вашего знака. Итак, вам необходимо определиться с типом знака, который вы хотите использовать, прежде чем приступить к дизайну с графикой и контентом.
Прежде чем перейти к спецификациям дизайна ваших вывесок, позвольте нам просто сказать вам, что вам нужно подумать о логистических соображениях. Обязательно ознакомьтесь с законами, касающимися вывесок в вашем районе. Лучше, если вы знаете, какой тип вывесок разрешен в вашем районе, прежде чем выбирать дизайн. Информация об этом также поможет вам в выборе следующего знака недвижимости.
Основы дизайна, о которых обязательно нужно подумать
«Ваш знак касается дома, а не агента, продающего дом!»
Эти рекомендации помогут вам во всевозможных знаках недвижимости. Ищете ли вы классический знак «продается», пытаетесь привлечь внимание к своему бизнесу или работаете над знаком «День открытых дверей», эти рекомендации останутся неизменными.
Давай начнем:
Брендинг
Поскольку вывески с недвижимостью являются формой наружной рекламы, они отлично подходят для повышения узнаваемости бренда.
Используйте свой логотип
Без вашего логотипа на знаке недвижимости цель брендинга полностью теряется. Поэтому вам нужно убедиться, что ваш самый ценный инструмент брендинга виден на вашем вывеске.
Используйте цвета вашего бренда
Чтобы создать постоянное визуальное присутствие, вывески должны соответствовать цветам вашего бренда. Это поможет вашим потенциальным клиентам легко и быстро узнать о вашем бизнесе. Это также создает ощущение знакомства и вызывает доверие у вашей аудитории. Вот как вы превращаете своих потенциальных клиентов в клиентов!
Читаемость
Знаки должны общаться, это их единственная цель. Какой бы дизайн вы ни выбрали для своего знака, убедитесь, что он обладает способностью четко выражаться. Помимо этого, вам также необходимо поработать над эстетикой и узнаваемостью бренда. Но они никогда не должны иметь приоритета над удобочитаемостью. Потому что трудночитаемый знак не поможет вам в общении.
Ваш знак недвижимости должен привлекать потенциальных клиентов, но вы не получите этого, если ваш знак нечитабелен. Каждый раз, выбирая стиль оформления вывесок, убедитесь, что удобочитаемость никогда не будет нарушена.
Легко читаемые шрифты
Выбор шрифта — один из важнейших элементов создания эффективного и легко читаемого знака. Сценарий или необычный шрифт хорошо смотрится в логотипе, но не годится для обычного знака. Чтобы вывеска была эффективной, ее нужно легко читать на расстоянии, иначе ваше сообщение не будет передано.
Вот некоторые рекомендуемые шрифты для вывесок:
- Helvetica
- Garamond
- Trajan
- Future
- Verdana
Эти и похожие шрифты создают отличный читаемый знак, который эффективно передает идентичность вашего бренда. Это то, что мы называем получением лучшего из обоих миров.
Работа с белым пространством
Белое пространство — это просто пустое пространство. Но это отличный вклад в ваш общий дизайн с точки зрения эстетики и удобочитаемости. Если оставить достаточно свободного места, вывеске будет легче. Не добавляйте слишком много текста на свои вывески. Будьте лаконичны. Сделайте приоритетным пустое пространство.
Используйте умный выбор цвета
Цвета вашего знака либо создают, либо разрушают его. Плохие цвета делают ваш знак неразборчивым. Но хорошие цвета выделяют их, и их приятно читать. Вся игра состоит в том, чтобы объединить цвета вашего бренда с контрастными цветами, чтобы сделать ваш знак недвижимости популярным.
Вывеска о недвижимости — самый большой рекламный инструмент. Вы будете размещать их на объектах недвижимости на своей территории. Убедитесь, что ваш знак недвижимости оставит сильное и сильное впечатление о вашем бренде.