Это обычная проблема молодых предпринимателей. У вас есть этот замечательный продукт / услуга, каждый должен им пользоваться, но вы просто не можете донести информацию о нем. Однако вы, вероятно, задаетесь вопросом: «Где мне рекламировать свой бизнес?»
Не волнуйтесь, вы не одиноки. Нет недостатка в малых предприятиях, которым трудно удержаться на плаву, потому что они не рекламируют — или, по крайней мере, не рекламируют правильно.

Где Я Должен Рекламировать Свой Бизнес?
Реклама — огромная часть успешного бизнеса. Подумайте о McDonald’s — сколько рекламы вы бы сказали, что видите в день? Пять? Десять?
McDonald’s — и другие крупные успешные предприятия — вкладывают так много в рекламу по одной причине: это работает. В противном случае они бы не тратили свои деньги на это.
Фактически, Statista сообщила, что в 2019 году на рекламу в США было потрачено более 240 миллиардов долларов. В прошлом году было потрачено около 223 миллиардов долларов. Соединенные Штаты Америки имеют самые большие рекламные расходы и доходы в мире.
Но даже если ваш бюджет меньше и ваша компания не является гигантским конгломератом, вам все равно нужно заниматься рекламой. Если никто не знает, что ваш продукт существует, его будет сложно продать.
Если вы умный предприниматель, вы уже знали об этом и работаете над рекламой своего бизнеса. Изучение того, как реклама работает лучше всего, — отличное начало. То, как, где и через какую среду вы рекламируете, будет иметь огромное влияние на продажи.
Хотя у каждого типа рекламы есть свои плюсы и минусы, есть много форм рекламы, которые вы, возможно, захотите рассмотреть, а также местоположение.
Начнем с видов рекламных носителей.
Типы Рекламных Носителей
Существует множество способов рекламировать ваш продукт, но самое сложное — выбрать правильные. Прочтите этот список и подумайте, что лучше всего подойдет для вашего бизнеса.
Вещательная Реклама
Безусловно, наиболее легко узнаваемая транслируемая реклама достигает огромной аудитории. Если у вас есть телевизор, вы знаете, сколько рекламы. Statista сообщила, что в 2019 году на телевизионную рекламу в Северной Америке было потрачено 69,6 миллиарда долларов. В 2020 году эта цифра несколько снизилась из-за пандемии.
Еще одна форма вещательной рекламы — реклама на радио. Хотя те времена, когда радио было главным источником развлечения и информации, давно прошли, радиореклама по-прежнему занимает свое место в мире рекламы. Ожидается, что к 2023 году расходы на рекламу на радио превысят 18 миллиардов долларов.
В зависимости от целевой аудитории и продукта, который у вас есть, широковещательная реклама может быть отличным способом рекламы, но есть некоторые недостатки.
Телевизионные рекламные ролики обычно короткие и часто требуют полного внимания зрителя. Это также довольно дорого по сравнению с другими рекламными носителями и может быть слишком повторяющимся.
Что касается рекламы на радио, то проблема в том, что все меньше и меньше людей слушают радио .
Причины этого включают множество вариантов звука в современных автомобилях, сервисы потоковой передачи музыки, подкасты и, как вы уже догадались, количество рекламы на радиостанциях.
Печатная Реклама
Печатная реклама, одна из старейших форм рекламы, использовалась предпринимателями на протяжении веков. Фактически, одна из первых печатных рекламных объявлений датируется 1477 годом.
Печатная реклама тогда определенно отличалась от того, что мы имеем сейчас — вообще говоря, печатная реклама — это реклама в газетах и журналах. Другие примеры включают листовки и брошюры.
Печатная реклама в течение некоторого времени была самой популярной формой рекламы, хотя эта тенденция, похоже, меняется. Тем не менее, печатная реклама имеет свое место.
Например, реклама в местной газете действительно может способствовать развитию местного бизнеса. И наоборот, реклама вашего продукта в журнале с определенной целевой аудиторией также может способствовать развитию бизнеса.
Основная проблема в рекламе через печать это — меньше людей читают печатное слово .
Благодаря достижениям в области технологий количество подписок на газеты и журналы неуклонно снижается, и не похоже, что это изменится.
Он-Лайн Реклама
Этот вид рекламы стал популярным совсем недавно. Поскольку Интернет стал неотъемлемой частью жизни большинства граждан, компании и рекламные агентства увидели рынок онлайн-рекламы. Есть несколько различных типов онлайн-рекламы, в том числе:
- Баннерная реклама
- Рекламная рассылка
- Реклама в социальных сетях
- Воспроизводимая видеореклама
Это всего лишь несколько примеров интернет-рекламы.
Плюсы — это относительно дешево и очень легко отслеживается.
Минусы — некоторые люди опасаются делиться своими данными в Интернете, и люди стали менее восприимчивы к онлайн-рекламе.
Интернет-реклама — это рынок, который будет продолжать расти в геометрической прогрессии по мере появления новых технологических достижений.
Наружная Реклама
Наружная реклама повсюду вокруг нас. Вы найдете их на автобусных остановках, в такси и, что особенно важно, на рекламных щитах.
В 2019 году бюджет на наружную рекламу во всем мире составил более 39 миллиардов долларов. Хотя некоторые обеспокоены сокращением объема наружной рекламы, ее эффективность по-прежнему остается.
Наружная реклама работает круглосуточно и без выходных. Они всегда работают, всегда видны, помогают создать пленную аудиторию. Они не могут быть отключены потребителем.
Американская ассоциация наружной рекламы сообщила, что люди проводят почти 70 процентов своего дня вне дома. Это делает наружную рекламу отличным способом привлечь внимание людей, чего нет у других объявлений.
Взгляните на некоторые из преимуществ рекламы на билборде:
- Наружная реклама, как правило, дешевле, чем другие формы.
- Рекламные щиты помогают вести местный бизнес — ключевое значение имеет расположение рекламных щитов.
- Потребители не могут выключить рекламный щит, как телевизор или радио.
- Рекламные щиты не нуждаются в каких-либо других формах действий — потребителю не нужно смотреть телевизор или покупать журнал — реклама всегда рядом.
- Рентабельность инвестиций (ROI) обычно очень высока для рекламных щитов.
Наружная реклама — отличный способ продемонстрировать свой бизнес. Это позволяет творчески подходить к сообщению, местоположению и внешнему виду.