
Банки — одно из самых скучных мест. Никто не любит часто посещать банк. Вряд ли кто-нибудь сделает селфи в банке, верно?
Почему отделения банка кажутся такими неприветливыми? Причина довольно проста: в целом банковская среда очень формальная и унылая; то, что на самом деле не резонирует с тысячелетиями.
Как повысить качество обслуживания банка за счет вывесок

Решения для цифровых вывесок — это не вариант, а необходимость оставаться конкурентоспособным.
В то время как количество филиальных онлайн-банков растет, отделения банков по-прежнему актуальны. Это может быть неожиданностью, но миллениалы и генераторы (которые составляют основную часть клиентов) по-прежнему хотят регулярно посещать банки. Статистические данные показывают, что 72 процента потребителей посещают отделения физических банков как минимум ежемесячно.
Как и в любой другой отрасли, качество обслуживания клиентов имеет решающее значение для банковского дела. К сожалению, банки только вкладывают средства в улучшение опыта онлайн-банкинга. Несмотря на то, что это здорово, нельзя упускать из виду тот факт, что филиалы банков по-прежнему актуальны, и банки должны предпринять шаги для улучшения качества обслуживания клиентов внутри отрасли.
Создание сухой среды в банке с большей удовлетворенностью для клиентов представляется сложной задачей. К счастью, цифровые вывески пришли на помощь. Цифровое обозначение, возможно, является мощным инструментом, который может принести жизнь финансовому учреждению.
Банки и цифровые вывески идеально подходят друг другу. Банки всегда полны клиентов, ожидающих, чтобы их услышали и посетили. Цифровая реклама делает ваш сервис более организованным и эффективным. Это также держит клиентов вовлеченными, пока они ждут.
Вот краткий обзор того, как вывески банков могут повлиять на качество обслуживания клиентов в филиалах.
Привлекать и продавать
Банк с уличными цифровыми дисплеями, безусловно, может привлечь прохожих — возможность, которую банки должны использовать для продвижения своих продуктов и услуг. Цифровые вывески — лучший инструмент для более активной демонстрации ваших услуг и, в конечном итоге, привлечения новых клиентов. Знаки банкомата также эффективны в передаче сообщения и идеологии вашего бренда.
Самообслуживание — расширение возможностей вашего клиента

Банковское дело самообслуживания является доминирующим. Знаки онлайн-банкинга и банкоматов уже минимизировали необходимость лично посещать филиал. Большинство молодых украинцев посещают филиалы для рутинных задач. 45% клиентов посещают филиалы для внесения депозитов, а 28% — для оплаты счетов. Киоски становятся все более популярными, поскольку они сокращают время ожидания, позволяя клиентам с базовыми запросами помочь самим себе.
Автоматизация повышает производительность труда сотрудников
Теперь это выгодно двумя способами. Во-первых, это избавляет клиента от мучительного ожидания. Во-вторых, с меньшим количеством клиентов, привлекающих персонал, у банкиров будет больше времени, сосредоточенного на критических запросах. Киоски и цифровые табло самообслуживания, безусловно, могут повысить производительность банковских работников, поскольку им не придется тратить время на обыденные запросы.
Цифровые вывески — это не просто маркетинг, это полностью автоматизированный сервис.
- Герои заслуживают большего, чем просто упоминание: как мы создавали мемориальную табличку для Ивана Сирицы в Запорожье
- Как заказать адресную табличку или номер на дом в Киеве: практическое руководство
- Монтаж наружной рекламы в Киеве — этапы, ошибки и советы заказчику
- Как получить разрешение на наружную рекламу в Киеве — честно, по-человечески и без лишних нервов
- Изготовление памятных и мемориальных досок, табличек в Киеве