тел.: (067) 494-10-10
(068) 201-75-81
gudvil2017@gmail.com
тел.: (067) 494-10-10
(068) 201-75-81
gudvil2017@gmail.com

Ми працюємо: пн-пт, 10:00 - 18:00
Вихідний: сб, нд

gudvil2017@gmail.com


Вывески для банков | Повысьте качество обслуживания клиентов с помощью интерактивных цифровых вывесок

вывеска для банка

Банки — одно из самых скучных мест. Никто не любит часто посещать банк. Вряд ли кто-нибудь сделает селфи в банке, верно?

Почему отделения банка кажутся такими неприветливыми? Причина довольно проста: в целом банковская среда очень формальная и унылая; то, что на самом деле не резонирует с тысячелетиями.

Как повысить качество обслуживания банка за счет вывесок

Решения для цифровых вывесок — это не вариант, а необходимость оставаться конкурентоспособным.

В то время как количество филиальных онлайн-банков растет, отделения банков по-прежнему актуальны. Это может быть неожиданностью, но миллениалы и генераторы (которые составляют основную часть клиентов) по-прежнему хотят регулярно посещать банки. Статистические данные показывают, что 72 процента потребителей  посещают отделения физических банков как минимум ежемесячно.

Как и в любой другой отрасли, качество обслуживания клиентов имеет решающее значение для банковского дела. К сожалению, банки только вкладывают средства в улучшение опыта онлайн-банкинга. Несмотря на то, что это здорово, нельзя упускать из виду тот факт, что филиалы банков по-прежнему актуальны, и банки должны предпринять шаги для улучшения качества обслуживания клиентов внутри отрасли.

Создание сухой среды в банке с большей удовлетворенностью для клиентов представляется сложной задачей. К счастью, цифровые вывески пришли на помощь. Цифровое обозначение, возможно, является мощным инструментом, который может принести жизнь финансовому учреждению.

Банки и цифровые вывески идеально подходят друг другу. Банки всегда полны клиентов, ожидающих, чтобы их услышали и посетили. Цифровая реклама делает ваш сервис более организованным и эффективным. Это также держит клиентов вовлеченными, пока они ждут.

Вот краткий обзор того, как вывески банков могут повлиять на качество обслуживания клиентов в филиалах.

Привлекать и продавать

Банк с уличными цифровыми дисплеями, безусловно, может привлечь прохожих — возможность, которую банки должны использовать для продвижения своих продуктов и услуг. Цифровые вывески — лучший инструмент для более активной демонстрации ваших услуг и, в конечном итоге, привлечения новых клиентов. Знаки банкомата также эффективны в передаче сообщения и идеологии вашего бренда.

Самообслуживание — расширение возможностей вашего клиента

вывеска для банкомата

Банковское дело самообслуживания является доминирующим. Знаки онлайн-банкинга и банкоматов уже минимизировали необходимость лично посещать филиал. Большинство молодых украинцев посещают филиалы для рутинных задач. 45% клиентов  посещают филиалы для внесения депозитов, а 28% — для оплаты счетов. Киоски становятся все более популярными, поскольку они сокращают время ожидания, позволяя клиентам с базовыми запросами помочь самим себе.

Автоматизация повышает производительность труда сотрудников

Теперь это выгодно двумя способами. Во-первых, это избавляет клиента от мучительного ожидания. Во-вторых, с меньшим количеством клиентов, привлекающих персонал, у банкиров будет больше времени, сосредоточенного на критических запросах. Киоски и цифровые табло самообслуживания, безусловно, могут повысить производительность банковских работников, поскольку им не придется тратить время на обыденные запросы.

Цифровые вывески — это не просто маркетинг, это полностью автоматизированный сервис.