
Вступая в 2021 год, до которого осталось меньше 1,5 месяцев, миллионы потенциальных клиентов готовы тратить свои бюджеты даже с большим энтузиазмом, чем в другое время. Рекламодателям важно подготовить специальную рекламную стратегию на конец года для увеличения продаж и узнаваемости бренда.
Разберитесь в покупательских привычках, ваше время очень ограничено
Со временем, в том числе в Украине, в мировой культуре покупок произошли очень значительные изменения. Это связано с ростом популярности покупок в Интернете.
Как потребители делают покупки во время праздничного сезона.
Потребители не только рассматривают этот праздничный сезон с такими праздниками, как Рождество, как лучшие моменты для покупок — их энтузиазм побуждает их принимать участие в серии рекламных мероприятий, проводимых многими интернет-магазинами. Например, Распродажи 10.10, 11.11 и 12.12 и Black friday поддерживаются привлекательными акциями и скидками. Кроме того, потребители будут более склонны к отдыху на природе. Компании, работающие в сфере размещения и розничной торговли, имеют прекрасные возможности для получения прибыли.
Вышеупомянутое явление может еще больше стимулировать интерес потребителей к расходам в конце 2020 года. В некотором смысле период с октября по декабрь является наиболее важным и решающим моментом для успеха вашего бренда — сможете ли вы получить больше прибыли или будут вас обгоняют другие ваши конкуренты?
Не сомневайтесь, включите наружную рекламу в свой годовой маркетинговый контрольный список
Мы сошлись во мнении, что праздничный сезон в конце года — отличная возможность. Следующий вопрос: как использовать эту динамику? Вот версия контрольного списка маркетинга от The Perfect Media, которую вы можете рассмотреть:
- Определите свои маркетинговые цели и целевую личность
- Оценить текущее содержание рекламы
- Восстановите связь с потребителями
- Создавайте рекламные планы и предложения, актуальные для периода продаж
- Поделитесь своим рекламным бюджетом с интернет-рекламой и наружной рекламой
Для создания яркой рекламной кампании в конце года правильным выбором будет наружная реклама. Наружные медиа обладают множеством преимуществ, начиная от высокой ежедневной посещаемости, большого размера и высокого качества отображения, вариантов медиа до простоты модификации типов рекламы (статической или цифровой) в соответствии с потребностями рекламодателей.
Согласно исследованию Omnicom Media , использование рекламы вне дома вместе с рекламой на онлайн-платформах может повысить эффективность кампании до 40%. Вдобавок к этому подсчитано, что 70% дневного бюджета среднего человека тратится на деятельность вне дома. Во время праздничного сезона этот факт становится еще более очевидным, поскольку потребители готовы «тратить» свои сбережения на конец года на покупку подарков для семьи, коллег и близких. Вам просто нужно вовлечь их в убедительную рекламную кампанию.
Поскольку все больше и больше брендов соревнуются за внимание пользователей через онлайн-платформы, наружные СМИ могут усилить влияние продвижения за счет демонстрации и наглядности. Вне дома реклама гарантирует вашей аудитории 24/7 полную рекламу и приведет ее прямо к витрине вашего продукта!
Начните рекламу с помощью Гудвил Дизайн Сервис прямо сейчас
Гудвил Дизайн предоставляет различные типы статических и цифровых материалов для наружной рекламы, расположенные во многих стратегических точках Украины, включая Киев, Харьков и многие другие города. Чего ты ждешь? Опубликуйте открытое объявление здесь и сейчас , и используй эту возможность в этом году с удивительными и впечатляющими объявлениями!
- Герои заслуживают большего, чем просто упоминание: как мы создавали мемориальную табличку для Ивана Сирицы в Запорожье
- Как заказать адресную табличку или номер на дом в Киеве: практическое руководство
- Монтаж наружной рекламы в Киеве — этапы, ошибки и советы заказчику
- Как получить разрешение на наружную рекламу в Киеве — честно, по-человечески и без лишних нервов
- Изготовление памятных и мемориальных досок, табличек в Киеве