
Выдвижные баннеры — отличный способ привлечь внимание к вашему бизнесу, событию или выставочному стенду. Они помогут продвигать узнаваемость бренда и очень портативны. Лучше всего, когда они выполнили свою задачу, просто уберите их в сумку для переноски и хранения.
Если вы планируете создать свой собственный выдвижной баннер , мы хотим поделиться с вами несколькими советами по дизайну, которые вы можете принять во внимание. Они помогут вам создать идеальный рекламный баннер, который будет эффективно продвигать ваше следующее мероприятие или предложения.
Если вы хотели бы получить экспертное мнение, не стесняйтесь позвонить нам по телефону (044) 205-38-73, (067) 494-10-10, и один из наших опытных графических дизайнеров будет более чем рад помочь.
Слева направо
Люди в Украине привыкли читать сверху вниз и слева направо. Помните об этом при разработке графики и размещении текста. Если вы слишком креативны с дизайном, есть большая вероятность, что вы запутаете читателя, особенно если учесть, что люди смотрят на баннер всего несколько секунд. Они, вероятно, проигнорируют это, если им придется сидеть там и расшифровывать это.
Если ваш баннер является частью общей маркетинговой кампании, постарайтесь рассчитывать на то, что ваши баннеры создаются, а затем доставляются с помощью печатных материалов или цифровых маркетинговых кампаний. Это поможет сохранить ваше рекламное сообщение четким и связным на всем протяжении.
Общий обмен сообщениями
Сообщение на баннере должно быть четким и лаконичным. Сейчас не время вдаваться в подробности вашего мероприятия. Чем меньше слов вы используете, тем лучше. В противном случае люди, скорее всего, будут проходить мимо, не тратя время на переваривание информации.
Основная цель вашего обмена сообщениями должна состоять в создании доверия. Вы можете установить это, создав эмоциональную связь и выполнив обещания. Например, если вы рекламируете выставку, постарайтесь, чтобы общий обмен сообщениями продемонстрировал страсть и драйв, которые лежат в основе вашей компании. Это помогает создать подлинную связь со зрителем.
Картинка стоит …
Изображения и графику продают, а слова и текст рассказывают. Картинка может вызвать гораздо более эмоциональный отклик, чем текст. Убедитесь, что ваши изображения окружены достаточным количеством пустого пространства, чтобы они не перекрывали и не запутывали зрителя.
Если вы решите включить изображения, обязательно используйте изображения с высоким разрешением. В то время как профессиональные фотографии, как правило, работают лучше всего, если это не предусмотрено бюджетом, попробуйте убедиться, что изображения имеют разрешение не менее 300 dpi (600 dpi обеспечат намного более четкое изображение).
Имейте в виду, что цвета, которые вы видите на экране компьютера, могут не совпадать с напечатанными цветами. Вот почему лучше всего отправить ваш файл в рекламную компанию, которая печатает убирающийся баннер. Они смогут дать вам представление о том, как будет выглядеть конечный продукт.
Призыв к действию
Призыв к действию (CTA) является одним из наиболее важных элементов дизайна выдвижного баннера. Это помогает обеспечить тонкий эффект убеждения и говорит зрителю, что вы хотели бы, чтобы они сделали дальше. Например:
- Спросите нас о выставке 10% скидка
- Посетите нас на нашей странице в Facebook
- Спросите одного из наших торговых представителей для получения дополнительной информации
Все вышеперечисленное — отличный способ убедить кого-то что-то сделать. CTA должен непосредственно погасить претензию, представленную в тексте или графике. Если нет, это может привести к разочарованию или путанице на конце читателя. Придерживайтесь призывов к действию как можно проще, используя как можно меньше слов. Помните, краткость является ключевым.
Дизайн выдвижных вывесок в Киеве
Если вам нужен убирающийся баннер, разработанный или напечатанный, не смотрите дальше, обращайтесь «Гудвил Дизайн сервис» в Киеве. Наши опытные графические дизайнеры сядут с вами и создадут идеальный баннер, который обязательно окажет влияние, где бы он ни отображался.
Мы помогли бесчисленным компаниям и организациям в Киеве создать идеальный выдвижной баннер для своего магазина или мероприятия. Чтобы узнать больше о том, как Гудвил Дизайн может производить и разрабатывать ваш следующий проект, позвоните нам по телефону (044) 205-38-73, (067) 494-10-10 или отправьте нам электронное письмо gudvil2017@gmail.com .
- Герои заслуживают большего, чем просто упоминание: как мы создавали мемориальную табличку для Ивана Сирицы в Запорожье
- Как заказать адресную табличку или номер на дом в Киеве: практическое руководство
- Монтаж наружной рекламы в Киеве — этапы, ошибки и советы заказчику
- Как получить разрешение на наружную рекламу в Киеве — честно, по-человечески и без лишних нервов
- Изготовление памятных и мемориальных досок, табличек в Киеве